БИЙБОЛАТОВ Бийболат Алимурзаевич

Первый Заместитель Главы

Телефон: (8722) 62-48-06
E-mail: lrayon@mkala.ru

Обеспечивает координацию и контроль деятельности:

 — финансовый отдел;

                                                    — отдел экономического анализа и финансового планирования.

                                                    — отдел цифровых технологий;

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы Администрации внутригородского района

«Ленинский район» г. Махачкалы

от «___» __________ 2019 г. № ______

Должностная инструкция

первого заместителя Главы Администрации внутригородского района

«Ленинский район» г. Махачкалы

1. Общие положения

1.1. Должность муниципальной службы Республики Дагестан первый заместитель Главы Администрации внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы (далее – первый заместитель Главы) относится к старшей группе должностей муниципальной службы Республики Дагестан.

1.2. Назначение на должность первого заместителя Главы и освобождение от этой должности осуществляются распоряжением Главы Администрации внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы (далее – Глава Администрации). Первый заместитель Главы непосредственно подчиняется Главе Администрации.

1.3. В период отсутствия первого заместителя Главы его полномочия осуществляет заместитель Главы Администрации в соответствии с распоряжением о распределении обязанностей между заместителями Главы Администрации.

2. Квалификационные требования, к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки

2.1. Для замещения должности первого заместителя Главы устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности – не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

2.2. Первый заместитель Главы должен знать:

Конституцию Российской Федерации, Республики Дагестан, федеральные законы, муниципальные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, Главы Республики Дагестан постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Республики Дагестан, Устав Ленинского района города Махачкалы, иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность заместителя Главы и регулирующие деятельность Администрации Ленинского района города Махачкалы а также служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, права и обязанности заместителя Главы, закрепленные в настоящем должностном регламенте, основы управления и организации труда, процесс прохождения муниципальной службы, нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, служебный распорядок, порядок работы со служебной и секретной информацией, аппаратное и программное обеспечение, возможности и особенности применения современных информационно- коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, системы межведомственного взаимодействия, основы психологии и межличностных отношений, основы делопроизводства, правила охраны труда и противопожарной безопасности.

2.3. Первый заместитель Главы должен уметь:

организовывать работу курируемых направлений деятельности, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, вести деловые переговоры, взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, публично выступать, планировать работу, контролировать, анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений, владеть конструктивной критикой, стимулировать достижения результатов в профессиональной деятельности, своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов.

2.4. Первый заместитель Главы должен владеть навыками:

делового письма, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, систематического повышения профессиональных знаний, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, использования графических объектов в электронных документах, подготовки презентаций, работы с базами данных, работы с системами межведомственного взаимодействия, в том числе с общепринятой в Республике Дагестан системой электронного документооборота «Дело».

3. Должностные обязанности, права и ответственность

3.1. Должностные обязанности:

3.1.1. Первый заместитель Главы в соответствии со статьей 12 Закона Республики Дагестан от 11 марта 2008 № 9 «О муниципальной службе в Республике Дагестан» (далее – закон Республики Дагестан) обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Дагестан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Дагестан, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом другими федеральными законами, настоящим Законом и другими законами Республики Дагестан;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

12) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах, расходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

13) соблюдать требования Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы.

3.1.2. Первый заместитель Главы в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Администрацию, исполняет следующие должностные обязанности:

1.Реализует муниципальную политику в сфере:

-торговли, общественного питания в целях удовлетворения запросов потребителей в товарах, торговых и бытовых услугах, повышения качества и культуры обслуживания;

-состояния внутреннего потребительского рынка и сферы бытового обслуживания населения и прогнозирование тенденций их развития;

-насыщения внутреннего потребительского рынка товарами народного потребления;

-экономического развития района;

-налогооблагаемой базы района.

— 2. Контролирует вопросы:

-координации торговой деятельности организаций торговли на территории района;

-деятельности предприятий и организаций, расположенных на территории района в части их экономического развития;

-расширения налогооблагаемой базы и увеличению бюджетных поступлений;

-фактического сбора и исполнения налогов в районе. Действующих производств на предмет их доходности;

-повышения эффективности работы и конкурентоспособности транспортных организаций на рынке транспортных услуг;

-подготовки и выполнения правовых актов и программ по курируемым направлениям;

-соблюдения действующего законодательства;

-соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан, анализом содержания поступающих обращений курируемых подразделений.

3. Непосредственно курирует и координирует деятельность:

— отдела экономического анализа и финансового планирования;

— финансового отдела;

— отдела цифровых технологий.

4. Осуществляет взаимодействие Администрации с:

— Управлением торговли и потребительского рынка администрации г. Махачкалы;

— Управлением экономики Администрации г. Махачкалы;

— Управлением сельского хозяйства Администрации г. Махачкалы;

— муниципальными транспортными предприятиями;

— МОБ ОП по Ленинскому району г. Махачкалы;

-УФНС РФ по РД;

— ИФНС по Ленинскому району г. Махачкалы;

— Финансовым управлением Администрации г. Махачкалы;

— Управлением Федерального казначейства по РД.

3.1.3. В соответствии со статьей 14 Закона Республики Дагестан первому заместителю Главы запрещается:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Республики Дагестан либо на государственную должность иного субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Дагестан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским Кодексом Российской Федерации;

5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

9) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.1.4. В соответствии со статьей 14.2. первый заместитель Главы обязан соблюдать требования к служебному поведению муниципального служащего:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

10) не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

3.2. Права:

3.2.1. В соответствии со статьей 11 Закона Республики Дагестан первый заместитель Главы имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13) вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом.

3.3. Ответственность первого заместителя Главы:

3.3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, за действия или бездействие ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, за не сохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, за причинение материального ущерба в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении, поручения заместитель Главы несет дисциплинарную, гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством.

3.3.2. К первому заместителю Главы за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей могут применяться следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям

3.3.3. Первый заместитель Главы несет персональную ответственность за принимаемые управленческие решения, исполнение функций и задач, возложенных на курируемые им структурные подразделения Администрации.

3.3.4. Первый заместитель Главы несет ответственность за достоверность и качество предоставляемых материалов на подписание Главе Администрации.

3.3.5. Первый заместитель Главы осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в курируемых структурных подразделениях Администрации.

4. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

4.1. При исполнении служебных обязанностей первый заместитель Главы вправе и обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

координации торговой деятельности организаций торговли на территории района;

-деятельности предприятий и организаций, расположенных на территории района в части их экономического развития;

-расширения налогооблагаемой базы и увеличению бюджетных поступлений;

-фактического сбора и исполнения налогов в районе. Действующих производств на предмет их доходности;

-повышения эффективности работы и конкурентоспособности транспортных организаций на рынке транспортных услуг;

-подготовки правовых актов и программ по курируемым направлениям;

-соблюдения действующего законодательства;

-соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан, анализом содержания поступающих обращений курируемых подразделений.

5. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

5.1. Первый заместитель Главы в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

правовых актов Администрации, принимаемых в сфере деятельности Администрации;

должностных инструкций муниципальных служащих;

премирования муниципальных служащих;

иных актов по поручению Главы Администрации.

5.2. Первый заместитель Главы в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положения об управлении, отделов;

графика отпусков муниципальных служащих Администрации;

иных актов по поручению Главы Администрации.

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

6.1. В соответствии со своими должностными обязанностями первый заместитель Главы принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7. Порядок служебного взаимодействия

7.1. Взаимодействие первого заместителя Главы с муниципальными служащими Администрации, муниципальными и государственными служащими иных муниципальных и государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе требований к служебному поведению, установленных статьей 14.2 Закона о муниципальной службе Республики Дагестан от 11.03.2008 № 9, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан и Администрации Ленинского района города Махачкалы.

8. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности.

8.1. Эффективность профессиональной служебной деятельности первого заместителя Главы определяется Главой Администрации с учетом эффективности и результативности профессиональной деятельности.

8.2. Показателями эффективности и результативности являются:

1) выполняемый объем работы (количество подготовленных ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, поручений), интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;

2) своевременность и оперативность выполнения поручений;

3) качество выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

4) сложность выполненных работ (комплексность; наличие аналитической части; изучение истории вопроса; необходимость привлечения специалистов других направлений; многовариантность);

5) профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

6) способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

7) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

8) осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

Согласовано:

Начальник юридического отдела У. Даявова

Первый заместитель Главы Администрации Б. Бийболатов

Положение об Отделе экономического анализа и финансового планирования Администрации внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

внутригородского района

«Ленинский район» г. Махачкалы

__ _______2019 № __

ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе экономического анализа и финансового планирования Администрации внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы

1.Общие положения

1.1. Отдел экономического анализа и финансового планирования Администрации внутригородского района Ленинский район» г. Махачкалы (далее – Отдел) является структурным подразделением Администрации (далее – Администрация).

1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Дагестан, распорядительными документами и нормативными актами в сфере имущественных отношений Правительства Республики Дагестан, решениями Собрания депутатов внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы, Уставом Администрации, распорядительными документами Главы Администрации и настоящим Положением.

1.3. Отдел подчиняется и подотчетен Главе Администрации и заместителю Главы Администрации, курирующему данное направление работы.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации района, обеспечивая при этом соблюдение взаимных интересов и согласованность действий.

1.5. Отдел создан в целях анализа и планирования мероприятий, направленных на повышение экономического потенциала Ленинского района г. Махачкалы, приобретения товаров работ и услуг в соответствии с требованием законодательства в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, организации работы с документами, содержащей информацию по экономике и закупкам, на территории Ленинского района г. Махачкалы в пределах своей компетенции.

2. Основные задачи Отдела

2.1. Основными задачами Отдела в пределах установленных полномочий являются.

2.2. Разработка и внесение на утверждение Главе Администрации   Положения об отделе экономического анализа и финансового планирования.

2.3.  Разработка и утверждение должностных регламентов работников Отдела.

2.4. Участие в разработке основных направлений реализации экономической реформы района.

2.5. Подготовка предложений    по    формированию    и    исполнению    бюджета муниципального района.

2.6. Обеспечение подготовки предложений по установлению местных налогов и сборов муниципального района. Осуществление контроля над введением, изменением и отменой местных налогов и сборов муниципального района.

2.8. Обеспечение разработки ежегодных прогнозов развития муниципального сектора экономики района.

2.9. Организация и осуществление свода предложений к программам по
социально-экономическому развитию муниципального района, контроль над
их реализацией.

2.10. Составление социально-экономического паспорта внутригородского района.

2.12. Участие в разработке вопросов развития предпринимательской
деятельности.

2.13. Внесение и подготовка проектов постановлений, распоряжений Главы администрации внутригородского района по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.15. Взаимодействие со структурными подразделениями отделов Администрации по курируемым вопросам.

2.17. Участие в планировании закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации.

2.19. Осуществление контроля над исполнением муниципального заказа на поставку товаров для собственных нужд Администрации внутригородского района и плана его проведения, составление плана-графика размещения заказов на поставку товаров

2.21. Организация разработки краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целевых программ социально-экономического развития внутригородского района, составление прогнозов социально-экономического развития района.

2.22. Разработка стратегии социально-экономического развития внутригородского района совместно с другими заинтересованными управлениями и отделами Администрации района, и администрациями сельских поселений, подготовка предложений по стабилизации и развитию экономики района, эффективное использование природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов в целях повышения уровня жизни населения района.

2.25. Создание благоприятных условий для совершенствования инфраструктуры рынка товаров и услуг.

2.31. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества внутригородского района.

2.32. Защита в соответствии с действующим законодательством имущественных интересов внутригородского района.

 2.34. Обеспечение защиты сведений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3. Функции Отдела

В соответствии со своими основными задачами Отдел выполняет следующие функции:

3.1. Составляет социально-экономический паспорт внутригородского района, организует и проводит во взаимодействии с ИФНС России по Ленинскому району г. Махачкалы, Государственной инспекцией труда в Республике Дагестан, отделом полиции УМВД РФ по Ленинскому району г. Махачкалы и отделом судебных приставов Управления ФССП РФ по Ленинскому району г. Махачкалы работу по выявлению объектов предпринимательства, функционирующих без постановки на налоговый учет, лиц, работающих без оформления трудовых отношений, погашению задолженности по местным налогам.

3.2. Совместно с ИФНС России по Ленинскому району г. Махачкалы составляет прогнозы социально-экономического развития Ленинского района г. Махачкалы, изучает и анализирует факторы, препятствующие расширению налогооблагаемой базы и увеличению дополнительных поступлений имущественных налогов. Готовит доклады и справки по экономическим вопросам для заместителя Главы Администрации, курирующего данное направление работы.

3.5. Участвует в планировании закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации, принимает участие в составе конкурсной комиссии для приобретения товаров для муниципальных нужд.

3.5.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

3.5.2. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3.5.3. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.5.4. Обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

3.5.5. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

3.5.6. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.6. Рассматривает предложения по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

3.9 Разрабатывает систему экономических показателей по прогнозам и отчетам социально-экономического развития, организует сбор данных и готовит сводный обзор социально-экономического развития и формирования паспорта социально-экономического развития внутригородского района.

3.10. Участвует в формировании муниципального заказа для осуществления функций Отдела предусмотренных настоящим Положением.

3.13. Анализирует экономическое состояние малого предпринимательства на территории внутригородского района.

3.14. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению предпринимательской активности населения, инициирует принятие соответствующих нормативно-правовых актов, отнесенных к вопросам развития и поддержки малого предпринимательства на территории внутригородского района.

3.15. Обеспечивает при необходимости представительство внутригородского района в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов муниципального района в судебных инстанциях всех уровней и иных организациях.

3.17.Участвует в разработке нормативных документов, регулирующих вопросы

4. Права Отдела

В целях соблюдения законности и согласованности действий при решении вопросов, касающихся составления прогнозов социально-экономического развития внутригородского района, планирования закупок, Отдел имеет право, в соответствии с возложенными функциями и задачами:

 4.1. Принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от сотрудников Администрации и подведомственных подразделений Администрации необходимые для осуществления своих функций информацию, материалы, отчетные данные необходимые для осуществления своих полномочий:

— пользоваться в установленном порядке информацией, находящейся в распоряжении Администрации, базами данных, материально-техническими ресурсами.

-разрабатывать проекты постановлений и распоряжений Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

— запрашивать предложения, согласования и заключения специалистов Отделов Администрации.

 4.3. По приглашению соответствующих органов присутствовать на    мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления и другими государственными органами, взаимодействовать с ними в пределах своей компетенции в соответствии с функциями и задачами Отдела;

4.4. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством. 

4.6. Осуществлять при необходимости в интересах внутригородского района внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

4.7. Вести собственное делопроизводство в соответствии с действующим законодательством.

5. Организация Отдела

5.1. Отдел возглавляет начальник Отдела Администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Главы Администрации.

5.2. Начальник Отдела подчиняется Главе Администрации и курирующему заместителю.

5.3. Другие работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации по представлению начальника Отдела

          

Начальник Отдела:

5.4. Руководит деятельностью Отдела, обеспечивая решение возложенных на Отдел задач, несёт персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.

5.5. Распределяет функции между работниками Отдела и определяет должностные обязанности работников Отдела, контролирует их исполнение, принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах  своей компетенции, ведет контроль за деятельностью работников Отдела, соблюдением ими трудовой дисциплины;

5.6. Вносит Главе района в установленном порядке предложения о применении к работникам Отдела мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий;

5.7. Участвует в совещаниях и заседаниях, проводимых Главой района при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

5.8. Организует ведение делопроизводства в Администрации, соблюдение работниками Отдела установленных правил работы с документами, а также выполнение иных работ, возлагаемых организационно-распорядительными документами Администрации на Отдел.

5.9. Планирует работу Отдела, подготовку отчётов о его деятельности, осуществляет в пределах компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Отделом своих задач;

5.10. Работники Отдела являются муниципальными служащими, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Главой района, обеспечивают выполнение своих обязанностей согласно положениям, инструкциям и распределению обязанностей между ними.

5.11.  Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации района.

6. Ответственность Отдела

Начальник Отдела несет персональную ответственность в соответствии с законодательством:

6.1. За несвоевременное и ненадлежащее выполнение возложенных на Отдел задач, несоблюдение требований действующего законодательства, нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, работники Отдела привлекаются к ответственности в рамках действующего законодательства.

Работники Отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством

6.2. За сохранность всех материальных ценностей находящихся в Отделе.

6.3. За объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов;

6.4. За совершение неправомерных действий, связанных с выполнением должностных обязанностей;

6.5. За превышение полномочий связанных с выполнением должностных обязанностей.

6.6. За несоблюдение норм действующего законодательства при использовании предоставленных прав и осуществлении возложенных задач

7. Взаимодействие

7.1. Отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

8. Реорганизация или прекращение деятельности Отдела

8.1. Реорганизация или прекращение деятельности Отдела Администрации происходит в соответствии с действующим законодательством.

Согласовано:

Начальник юридического отдела Даявова У.Д.