Реестр Управляющих организаций и ТСЖ осуществляющих содержание и эксплуатацию многоквартирных домов на территории Ленинского района
г. Махачкалы
№
п\п |
Наименование организации | Адреса | ФИО
Руководителя |
1. | УО-4 | пр. Р. Гамзатова, 113 всего: 44 дом. | Магомедов Магомед Мансурович |
2. | УО-6 | пр. Гамидова, 24 всего: 32 дом. | Эмирханов Артур Магомедзапирович |
3. | УО-9 | пр. Шамиля, 87 всего: 24 дом. | Джарулаев Шамсутдин Абдуллаевич |
4. | УО-13 | пр. Петра1, 59 всего: 27 дом. | Халиков Ризван Итакович |
5. | УК-17 | пр. Шамиля, 87 всего: 26 дом. | Гусейнов Ширхан Гусейнович |
6. | УО-18 | ул. Юсупова, 78 всего: 36 дом. | Бейсултанов Тимурлан Ильмутдинович |
7. | УО-20 | пр. Гамидова, 81 всего: 62 дом. | Магомедов Абидин Хабибулаевич |
8. | УО «Идеал-сервис» | ул. Пушкина, 46 всего: 38 дом. | Исаев Ибрагим Рамазанович |
9. | ТСЖ «ФММ» | пр. Петра1, 44б; 40а; 40в; 44в; 44г; 44е; 50г; 50и; 50з; 50ж; 50к; 42а. всего: 12 дом. | Зухрабов Магарам Зулгайдаевич |
10. | ТСЖ «Союз» | пр. А. Султана, 1; 2; 3. всего: 3 дома | Габибов Арсен Силаевич |
11. | ТСЖ «Зоя» | Ул. З. Космод — ой, 50а; 50б; 52; 54в. всего: 4 дома. | Садуллаев Марат Кероглиевич |
12. | ТСЖ «Наука» | Пр. Шамиля, 39 | Гасанова Сукайнат |
13. | ТСЖ «Комфорт-20» | Ул. З. Космод – ой, 46а; 48а;54;54а; 54б; 58; 58а; 60. всего: 8 дом. | Кардашев Руслан Гаджиевич |
14. | ООО «УК — 27» | Туп. Сергокалин – ий, 8, кор. 1; 2; 3; 4. Всего: 4 дома. | Курамагомедов Курбан |
15. | ТСЖ «Петра-1, 59» | Пр. Петра1, 59б, в, г, д, ж. всего: 5 дом. | Газиев Магомед Мухумаевич |
16. | ТСЖ «Удача» | Пр. Петра1, 49 д; 51 а ул. Лаптиева, 53 н. всего: 3 дома | Патахов Шахбан Алиевич |
17. | ООО «Любимый город» | Пр. Петра1, 32 а, б, в, г; 42 а, кор.1, 2, 3. 44 а, кор. 1, 2. Всего: 9 дом. | Магомедов Магомед Хабибулаевич. |
18. | ТСЖ «Сабур-99» | Пр. Петра1, 40; 42; 50в; 50 е. всего: 4 дома | Тучалов Шахрулабазан Мусаевич |
19. | ТСЖ «Дом мебели» | Пр. Гамидова, 57всего: 1 дом | Загалов Магомедрасул Шахрурамазанович |
20. | ТСЖ «Парус» | Ул. И. Казака, 35 г, кор. 1, 2. Всего: 2 дома | Ханмурзаева Айна К. |
21. | ТСЖ «Шарм» | Пр. Гамидова, Промышленный проезд, 6а, б, в. всего: 3 дома | Магомедов Абдулжабар Ниматулаевич |
22. | ТСЖ «Орион» + (Альянс) | Ул. Лаптиева, 44б; 46 а. всего: 2 дома | Магомедов Арсен Расулович |
23. | УК «Комфорт-Приморская» | Пр. Петра1, 44; 44и; 50; 50а; 50л; 65г; 50т; 44м; всего: 8 дом. | Рамазанов Нариман Хейруллаевич |
24. | УК «Унисервис» | Пр. Насрутдинова, 52в, (2 корпуса) всего: 1 дом | Абасов Гаджимурад Абдулхакимович |
25. | ТСЖ «Мир» | Пр. Шамиля, 101 е всего: 1 дом | Омаров Магомед Аттаевич |
26. | ТСЖ «Наш Дом» | Пр. Гамидова, 49, кор. 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Всего: 9 дом. | Гитинов Салим Ахмедович |
27. | ЖСК «Черкей ГЭССтрой» | Ул. Лаптиева, 46 всего: 1 дом | Патахов Шапи Гасанханович |
28. | ТСЖ «Рыбник» | Пр. Петра1, 51 всего: 1 дом | Омаров Эльдар Магомедович |
29. | ООО УК «Домовой» | Хушетское шоссе, 26 в (у моста) всего: 1 дом. | Ахмедова Салимат Джалиловна |
30. | ЖСК «Химик» | Пр. Петра1, 49 л. всего: 1 дом | Манкулиев Магомед Мирзоевич |
31. | ТСЖ «Гамидова, 6 а » | Ул. Батырая, 136 (юр.адрес) всего: 1 дом | Гаджиев Рашид |
32. | ТСЖ «Гарант» | Ул. Даниялова, 92 всего: 1 дом | Пашаева Анаханум Габибулаевна (Владимир) |
33. | ТСЖ «Николаева-26» | Ул. Николаева, 26 всего: 1 дом | Насухова
Мадина Макашариповна |
34. | ТСЖ «Оскар» | Ул. Манташева, 101 всего: 1 дом. | Мусаев Тимур Леонардович |
35. | ТСН «Наш Дом» | Пр. Петра1, 61 ж всего: 1 дом. | Айсакадиев Саид Магомедович |
36. | ООО «Триумф-Сервис» | Ул. И. Казака, 35 п, кор. 1,2,3,4. Пр. Петра1, 103б, кор. 1,2,3. Всего: 7 дом. | Шангереев Рамазан Абдулатинович |
37. | ТСН «Комфорт-3» | Пр. Шамиля, 83 а. всего: 1 дом | Хабибов Асадула Хабибович |
38. | ООО «УК «Мега-Сервис» | Пр. Гамидова, 15 в. всего: 1 дом | Газиев Руслан
Магомедович |
39. | ООО «УК «Комфорт-ЖК»» | Ул. Лаптиева, 65; 67, кор. 1, 2. Ул. Времена года, всего: 4 дома | Османов Давлетгерей Габибулаевич |
40. | ТСЖ «Каспий» | Ул. Батырая, 136 л, кор. 1, 2, 3. Всего: 3 дома | Сфиев Фикрет Агабубаевич |
41. | ТСЖ «Уют» | Ул. Лаптиева, 55 е всего: 1 дом | Гасанова Халимат Ибрагимовна (Мурсалов) |
42. | ТСЖ «Пример» | Ул. Бейбулатова, 4 всего: 1 дом | Каримулаев Каримула Магомедович |
43 | ООО «УК «Энергосервис-2»» | Ул. Юсупова, 51ж, 51 и, 53, 55; Ул. И. Казака, 35 к. всего: 5 дом. | Шихшабеков
Сайгид Саидович |
44 | ТСЖ «Каспий» | Пр. Петра1, 107 всего: 1 дом | Гаджиев Шаравгаджи Мамавович |
45 | ТСЖ «УЮТ-95» | Ул. Даниялова, 95 а всего: 1 дом | Магомедов Батал Сайгидгусейнович |
46 | ТСЖ «Уютный дом» | Ул. Устарбекова, 5 б. всего: 1 дом | Магомедова
Басират |
47 | ООО «Новый Дом» | Пр. А. Султана, 3 а, ул. Лаптиева, 55м, ул. Гапцахская, туп.2, д.9 всего: 3 дома | Гаджиев Тимирбей Султанович |
48. | ТСЖ «Наш Дом» | Ул. З. Космод – ой, 50 всего: 1 дом | Казанбиев Заур (Курбан) |
49 | ТСЖ «Надежда» | Пр. Гамидова,13 всего: 1 дом | Гамидова Уза Алимулгудаевна |
50 | ООО УО «Оптимус» | Пр. Петра1, 29 б всего: 1 дом | Газиев Муху Магомедович |
51 | ИП | Ул. Гапцахская, туп.2, 6 всего: 1 дом | Раджабова Муминат Гапизовна |
52 | ООО «Уютный Дом» | Пр. Петра1, 50 о всего: 1 дом | Хангишиев Шамиль Хангишиевич |
53 | ТСН «Сабур» | Пр. Петра1, 53 е всего: 1 дом | Абдулхаликова Эльмира Гасановна |
54 | МУП «ЖЭУ №3» | Пр. Р. Гамзатова, 97
всего: 151 дом. |
Ахмедов Миселав Ибрагимович |
55 | ТСН «Старт» | Пр. Гамидова, 81 всего: 1 дом | Мурзаев Мурза Тажидинович |
56 | ТСЖ «Дружный дом» | Ул. Ушакова, 3 г всего: 1 дом. | Сулейманова Кабират Адамовна |
57 | ТСЖ «Петра-1, 27-в» | Пр. Петра1, 27 в всего: 1 дом | Меджидов Юсупбег Магомедович |
58 | ООО УК «Идеальный дом» | Ул. Даниялова, 95, кор. 1; Всего: 1 дом. | Абдулкадыров Руслан Ахмедгаджиевич |
59 | УК «Радуга» | пр. Петра1, 47, 47 а; ул. Булача, 17 д; 30; 32; 34 а; 36. Всего: 7 дом. | Абдулкадыров Руслан Ахмедгаджиевич |
60 | ТСЖ «Лаптиева, 55 л» | Ул. Лаптиева, 55 л всего: 1 дом. | Магомедов Магомед Рамазанович |
61 | ТСЖ «Петра1, 51 д» | Пр. Петра1, 51 д всего: 1 дом | Сергей |
62 | ТСЖ «Светлый Дом» | Ул. Нахимова, 13 всего: 1 дом | Абдуллаев Сааду
Магомедович |
63 | УК «Белгравия» | Пр. Петра1, 91 (31)
всего: 1дом |
Омарова Аминат Назаровна |
64 | ТСН «Баракат» | Пр. Шамиля, 55 и
всего: 1 дом |
Сепуханов Джабраил |
65 | МУП «ЖЭУ №12» | всего: 12 дом. | Сыражутдин |
66 | ТСН «Реал» | ул. Ю. Акаева, 25 а
всего: 1 дом |
Фисун Николай |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Главы Администрации внутригородского района
«Ленинский район» г. Махачкалы
от «___» __________ 2018 г. № ______
Должностная инструкция
начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Администрации внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы
- Общие положения
1.1. Должность муниципальной службы начальника Отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее – начальник Отдела) Администрации внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы (далее – Администрация) относится к главной группе должностей муниципальной службы.
1.2. Назначение начальника Отдела на должность и освобождение от этой должности осуществляются Главой Администрации.
1.3. В своей практической деятельности начальник Отдела руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законом Республики Дагестан от 11.03.2008г. N 9 «О муниципальной службы в Республики Дагестан», законом Республики Дагестан от 08.02.2016г. № 9 «Об отдельных вопросах местного значения городского округа с внутригородским делением и внутригородских районов в его составе», Уставом муниципального района, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, настоящей должностной инструкцией.
Квалификационные требования
2.1. Для замещения должности начальника Отдела устанавливаются следующие требования:
а) Наличие высшего профессионального образования;
б) Наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа (опыт) работы по специальности – не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее двух лет стажа работы по специальности.
в) Знание Конституции Российской Федерации, Республики Дагестан, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Республики Дагестан постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Республики Дагестан, Устава Ленинского района города Махачкалы, иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность начальника Отдела и регулирующие деятельность Администрации, а также служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, права и обязанности начальника Отдела, закрепленные в настоящем должностном регламенте, основы управления и организации труда, процесс прохождения муниципальной службы, нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, служебный распорядок, порядок работы со служебной и секретной информацией, аппаратное и программное обеспечение, возможности и особенности применения современных информационно- коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности, системы межведомственного взаимодействия, основы психологии и межличностных отношений, основы делопроизводства, правила охраны труда и противопожарной безопасности.
г). Организация работы Отдела, оперативное принятие и реализация управленческих решений, ведение деловых переговоров, взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, публичное выступление, планирование работы Отдела, осуществление контроля, анализа и прогноз последствий принимаемых решений, владение конструктивной критикой, стимулирование достижения результатов в профессиональной деятельности, своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
д) Владение навыками делового письма, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, систематического повышения профессиональных знаний, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, использования графических объектов в электронных документах, подготовки презентаций, работы с базами данных, работы с системами межведомственного взаимодействия, в том числе с общепринятой в Республике Дагестан системой электронного документооборота «Дело».
- Должностные обязанности, права и ответственность
3.1. Должностные обязанности:
3.1.1. Начальник Отдела в соответствии со статьей 12 Закона Республики Дагестан от 11 марта 2008 № 9 «О муниципальной службе в Республике Дагестан» (далее – закон Республики Дагестан) обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Дагестан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Дагестан, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом другими федеральными законами, настоящим Законом и другими законами Республики Дагестан;
11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
12) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах, расходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
13) соблюдать требования Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Ленинского района города Махачкалы.
3.1.2. Начальник Отдела в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Отдел, исполняет следующие должностные обязанности:
— координирует деятельность предприятий и организаций, действующих на территории района, по вопросам электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
— координирует деятельность диспетчерских служб, муниципальных предприятий, учреждений, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов независимо от их форм собственности, действующих на территории внутригородского района, по вопросам жизнеобеспечения населения;
— содействует деятельности уполномоченных органов по подготовке объектов жилищно-коммунальной сферы к работе в зимних условиях;
— участвует в осуществлении муниципального жилищного контроля, в том числе проведение внеплановых проверок деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, в соответствии с жилищным законодательством;
— участвует в организации сбора (в том числе раздельного сбора) и транспортирования твердых коммунальных отходов;
— составляет протоколы об административных правонарушениях;
— содействует в разработке правил благоустройства территории района, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории внутригородского района;
— осуществляет контроль за соблюдением правил благоустройства территории района;
— выявляет административные правонарушения в сфере благоустройства на территории района;
— подготавливает предложения о награждении работников сферы жилищно-коммунального хозяйства к государственным наградам, почетным званиям, нагрудными знаками, другими формами поощрения;
3.1.3. В соответствии со статьей 14 Закона Республики Дагестан начальнику Отдела запрещается:
1) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации, государственную должность Республики Дагестан либо на государственную должность иного субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Дагестан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским Кодексом Российской Федерации;
5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
9) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.1.4. В соответствии со статьей 14.2. начальник Отдела обязан соблюдать требования к служебному поведению муниципального служащего:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
10) начальник Отдела обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.
3.2. Права:
3.2.1. В соответствии со статьей 11 Закона Республики Дагестан начальник Отдела имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13) начальник Отдела вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом.
3.3. Ответственность начальника Отдела:
3.3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, за действия или бездействие ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, за не сохранение государственной тайны, а также разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, за причинение материального ущерба в случае необеспечения сохранности имущества, находящегося в его распоряжении, исполнения им неправомерного поручения начальник Отдела несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством.
3.3.2. К начальнику Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей могут применяться следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
3.3.3. Начальник Отдела несет персональную ответственность за принимаемые управленческие решения, исполнение функций и задач, возложенных на Отдел в соответствии с Положением об Отделе, а также за служебную деятельность работников Отдела.
3.3.4. Начальник Отдела несет персональную ответственность за достоверность, качество предоставляемых материалов и соответствие действующему законодательству проектов правовых актов на подписание Главе Администрации.
- Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
При исполнении служебных обязанностей начальник Отдела вправе и обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) организации работы по реализации возложенных на него задач и функций;
2) выполнения поручений Главы Администрации;
3) необходимости получения у органов местного самоуправления и их структурных подразделений информации и документов, необходимых для реализации возложенных на него задач и функций.
- Порядок служебного взаимодействия
Взаимодействие начальника Отдела с муниципальными служащими Администрации, муниципальными и государственными служащими иных муниципальных и государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе требований к служебному поведению, установленных статьей 14.2 Закона о муниципальной службе Республики Дагестан от 11.03.2008 № 9, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан и Администрации.
6.Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.
8.1.Эффективность профессиональной служебной деятельности начальника Отдела определяется Главой Администрации, курирующим заместителем Главы Администрации.
8.2. Показателями эффективности и результативности являются:
1) выполняемый объем работы (количество представлений в судах, количество подготовленных ответов на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, поручений), интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;
2) своевременность и оперативность выполнения поручений;
3) качество выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
4) сложность выполненных работ (комплексность; наличие аналитической части; изучение истории вопроса; необходимость привлечения специалистов других направлений; много вариантность);
5) профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
6) способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
7) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
8) осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.
Согласовано: Начальник Юридического отдела У. Даявова
ПАМЯТКА
Перечень необходимых мероприятий при проведении мониторинга МКД
- Санитарное состояние дворовой территории;
- Фасад (цоколь, штукатурка);
- Уличное освещение (через подъезд должны быть установлены кобры);
- Должно быть освещение перед подъездной дверью;
- Подъездная дверь (не должны быть вывешены рекламные листы, дверь должна быть необшарпанная, должны быть доводчики, в каждом подъезде должен быть вывешен рекламный щит или доска объявлений);
- Должно быть, освещение в самом подъезде;
- Электрический щит в подъезде должны быть закрытым (на замке), состояние рубильника должно быть удовлетворительное;
- Подъездное остекление (форточки или окно должны открываться, должны быть стекла);
- Подвальная дверь должна быть на замке, подвал не должен быть захламлен мусором, не должно быть неприятных запахов, должен быть сухой; в подвале должны быть сетки на окнах (клетка сетки должна быть 1см х 1см);
- Состояние бойлера (должен быть изолирован стеклотканью, двухступенчатая система);
- Кровля подъездная (потолок должен быть побелен, без водоподтёков);
- Лифтовая кабина должна быть в удовлетворительное состоянии (пол, потолок и стены);
- Удовлетворительное санитарное состояние чердачного помещения, чердак должен быть на замке;
- Провести разъяснительную беседу с жильцами дома: знают ли они свою управляющую компанию?
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы Администрации внутригородского района
«Ленинский район» г. Махачкалы
от «___» __________ 2018 г. № ______
П О Л О Ж Е Н И Е
об Отделе жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы
- Общие положения
- Отдел Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее – Отдел) Администрации внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы (далее – Администрация) является структурным подразделением муниципального образования внутригородского района «Ленинский район» города Махачкалы, осуществляющим свою деятельность под руководством Главы Администрации внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы (далее – Глава Администрации).
- Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан, Уставом городского округа с внутригородским делением города Махачкалы, Уставом муниципального образования внутригородского района «Ленинский район» города Махачкалы, решениями Собрания депутатов внутригородского района «Ленинский район» города Махачкалы, а также настоящим Положением.
- Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, ее территориальными органами.
- Положение об Отделе утверждается Главой Администрации.
- Задачи и функции Отдела.
Основными задачами и функциями Отдела являются:
- Координация деятельности предприятий и организаций, действующих на территории района по вопросам электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
- Координация деятельности диспетчерских служб, муниципальных предприятий, учреждений, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов независимо от их форм собственности, действующих на территории внутригородского района, по вопросам жизнеобеспечения населения.
- Содействие деятельности уполномоченных органов по подготовке объектов жилищно-коммунальной сферы к работе в зимних условиях.
- Участие в осуществлении муниципального жилищного контроля, в том числе проведение внеплановых проверок деятельности управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, в соответствии с жилищным законодательством.
- Участие в организации сбора (в том числе раздельного сбора) и транспортирования твердых коммунальных отходов.
- Содействие уполномоченным органам в поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальных систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
- Содействие деятельности уполномоченных органов в проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
- Содействие в разработке правил благоустройства территории внутригородского района, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории внутригородского района.
- Осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территории района.
- Выявление административных правонарушений в сфере благоустройства на территории района.
- Подготовка предложений о награждении работников сферы жилищно-коммунального хозяйства к государственным наградам, почетным званиям, нагрудными знаками, другими формами поощрения.
- Права работников Отдела.
Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
— осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;
— запрашивать и получать в установленном порядке информацию от сотрудников структурных подразделений Администрации материалы, отчетные данные и другую информацию, необходимые для осуществления деятельности Отдела;
- Организация деятельности Отдела.
- Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации.
- Начальник отдела:
— руководит деятельностью Отдела в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением;
— планирует и организует деятельность Отдела, его взаимодействие с другими структурными подразделениями Администрации, обеспечивает исполнение плановых мероприятий;
— обеспечивает надлежащее и своевременное выполнение Отделом возложенных на него функций;
— представляет Отдел по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, сторонними организациями и общественными объединениями;
— запрашивает от структурных подразделений Администрации информацию и материалы, необходимые Отделу для исполнения возложенных на него функций;
— самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с должностными лицами Администрации;
— готовит проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
— разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению работы Отдела;
— анализирует работу Отдела, готовит отчеты о его деятельности и представляет их руководству;
— определяет и разрабатывает должностные инструкции работников Отдела;
— координирует и контролирует деятельность работников Отдела;
— обеспечивает соблюдение работниками отдела Правил внутреннего распорядка, настоящего положения и иных локальных нормативных актов Администрации города и района;
— готовит предложения Главе Администрации о поощрении или наказании работников отдела, об их назначении и увольнении;
— выполняет другие отдельные поручения Главы Администрации и заместителей Главы Администрации.
- Обязанности начальника Отдела в его отсутствие выполняет специалист Отдела по решению Главы Администрации.
- Работники отдела замещают друг друга в период отпусков, болезни, командировок. Могут переводиться на любой участок работы внутри Отдела по решению начальника Отдела без их согласия.
- Прием и увольнение специалистов Отдела производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан о муниципальной службе, Уставом Администрации.
- Работники Отдела являются муниципальными служащими, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Главой Администрации, обеспечивают выполнение своих обязанностей согласно положениям, инструкциям и распределению обязанностей между ними.
- Заключительные положения.
- Финансирование расходов на осуществление деятельности Отдела производится из средств бюджета Администрации.
- Ликвидация, реорганизация Отдела производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан о муниципальной службе, Уставом городского округа с внутригородским делением города Махачкалы, Уставом муниципального образования внутригородского района «Ленинский район» города.
Согласовано: Начальник Юридического отдела У. Даявова
Утверждена
постановлением Главы
внутригородского района
«Ленинский район» г. Махачкалы
от «____» _______ 2020 года № ___
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Благоустройство 150 гравийных дорог в поселках и микрорайонах Ленинского района
на 2020 год»
- ПАСПОРТ
муниципальной программы «Благоустройство 150 гравийных дорог в
поселках и микрорайонах Ленинского района на 2020 год».
Ответственный исполнитель Программы | Администрация Ленинского района г. Махачкалы |
Участники Программы | Главы поселков, сел и микрорайонов, ТОСы, организации, предприятия и жители Ленинского района, |
Цель Программы | Улучшение качества дорожной сети в посёлках, селах и микрорайонах Ленинского района. |
Разработчик Программы | Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации Ленинского района г. Махачкалы |
Задачи Программы | Улучшение качества дорожного хозяйства; повышение уровня благоустройства территории Ленинского района г. Махачкалы и качества жизни населения, проживающего в посёлках, селах и микрорайонах Ленинского района г. Махачкалы; |
Этапы и сроки реализации Программы | В течение 2020 года. |
Основные исполнители мероприятий Программы | Администрация Ленинского района г. Махачкалы |
Показатели оценки эффективности мероприятий Программы | Улучшение благоустроенности поселковых дорог Ленинского района г. Махачкалы |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основными проблемами существующей дорожной сети района являются: — несоответствие нормативно-технического состояния дорожной сети установленным требованиям; — ненадлежащее состояние проезжей части дорог, содержание дорог не отвечает нормативным требованиям безопасности обслуживания дорог; — отсутствие полной информации о качественных показателях дорожной сети. Плохое состояние подъездов к сельским населённым пунктам по дорогам общего пользования сдерживает развитие сельских населенных пунктов, существенно увеличивает затраты на перевозки, особенно по грунтовым дорогам. Движение и подъезд к земельным угодьям по этим дорогам крайне затруднены в осенне-весенний период, что создает неудобства проживания.
Неразвитость поселковых дорог усугубляет проблемы и в социальной сфере из-за невозможности своевременного оказания услуг по линии скорой медицинской помощи, дополнительных затрат времени и средств, трудности транспортного обслуживания и осуществление грузоперевозок. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения. Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. Всё вышеуказанное негативным образом сказывается на безопасности дорожного движения и экологии. Исходя из насущной потребности решения этих проблем для улучшения качества жизни поселков, сел и микрорайонов, необходимы разработка и принятие муниципальной программы «Благоустройство 150 гравийных дорог в поселках и микрорайонах Ленинского района на 2020 год».
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы.
Основной целью Программы является улучшения дорожной инфраструктуры для обеспечения доступности транспортных услуг, поддержания комфортных и безопасных условий жизнедеятельности жителей поселения, поддержание территории поселения в надлежащем санитарном состоянии. Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи: улучшение качества дорожного покрытия в поселках, селах и микрорайонах; привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка; усиление контроля за благоустройством территорий, сохранностью дорожного покрытия.
Раздел 3. Характеристика и текущее состояние внутри поселковых дорог Ленинского района г. Махачкалы.
На основании Закона Республики Дагестан от 08.02.2016 г. № 9 «Об отдельных вопросах местного значения городского округа с внутригородским делением и внутригородских районов в его составе» и согласно Постановления Администрации Ленинского района г. Махачкалы от 19.05.2017 г. № 57 отдельные микрорайоны переведены в административно-территориальное управление посёлка Новый Кяхулай, с. Новый Хушет и с.Талги, а также укрупнены микрорайоны на территории Ленинского района, все территории разбиты на 9 участков микрорайонов и населенных пунктов;
- Центральный 1;
- Центральный 2;
- Восточный;
- Административный;
- Акгельный;
- Прибрежный;
- МКР «Турали»;
- МКР «Пальмира»;
- МКР «Анжи»;
Начиная с 2010 года на территории поселков, сел и микрорайонов наблюдается значительное увеличение индивидуального-жилищного строительства. Количество граждан, проживающих на территории поселения, значительно возросло, особенно это наблюдается в летние месяцы. Плотность граждан, пребывающих на территории поселков и микрорайонов, увеличивается с каждым годом на 15-20%. В связи с этим возрастают требования к поддержанию надлежащего санитарного состояния территории поселения, Возникают новые задачи по благоустройству поселения, принятия мер по обеспечению комфортного и безопасного проживания граждан. Решение задач по благоустройству территорий и населенных пунктов Ленинского района позволит не только создать безопасные и комфортные условия для проживания граждан на территории поселения, но и, как следствие, создаст предпосылки для социально-экономического развития всего поселения.
И так на территории Ленинского района расположены 9 микрорайонов — поселок — Новый Кяхулай и 2 села — «Талги» и «Новый Хушет». По результатам инспектирования благоустройству подлежат следующие улицы и дороги, дорожное полотно которых находится в неудовлетворительном состоянии:
Перечень автомобильных дорог с покрытием для проведения работ по восстановлению профиля щебёночных и гравийных покрытий на территории Ленинского района г. Махачкалы на 2020 год |
||
№ п/п | Адрес проведения работ | Протяженность, м |
п. Н.Хушет: | ||
1 | ул. Комсомольская | 1400 |
2 | ул. Ансалтинская | 1600 |
3 | ул. Молодежная (Гаджиева) | 1400 |
4 | ул. С. Стальского | 700 |
5 | ул. В. Эмирова | 645 |
6 | ул. Г.Цадасы | 659 |
7 | ул. Казбекова | 633 |
8 | ул. Дзержинского | 596 |
9 | ул. Батырая | 950 |
10 | ул. Гамидова | 633 |
11 | ул. И.Казака | 900 |
12 | ул. Тахо-Годи | 600 |
13 | ул. Е.Эмина | 600 |
14 | ул. С.Хана | 800 |
15 | ул. Кирова | 1000 |
16 | МКР «Ветеран», 2-я Ветеранская улица | 1200 |
МКР «Анжи»: | ||
17 | ул. Узорная | 800 |
18 | ул. Колхозная | 550 |
19 | ул. Энергетиков | 1200 |
20 | ул. Водопадная 2 линия | 1000 |
21 | ул. Водопадная 3 линия | 350 |
22 | ул. Водопадная 4 линия | 350 |
23 | ул. Водопадная 5 линия | 350 |
24 | ул. Моторная 1 линия | 700 |
25 | ул. Моторная 2 линия | 710 |
26 | ул. Моторная 3 линия | 720 |
27 | ул. Моторная 4 линия | 730 |
28 | ул. Моторная 5 линия | 740 |
29 | ул. Моторная 6 линия | 760 |
30 | ул. Моторная 7 линия | 780 |
31 | ул. Моторная 8 линия | 800 |
32 | ул. Моторная 9 линия | 820 |
33 | ул. Моторная 10 линия | 840 |
34 | ул. Моторная 11 линия | 850 |
35 | ул. Моторная 12 линия | 860 |
36 | ул. Ипподромная 2 линия | 1000 |
37 | ул. Моторная Центральная | 800 |
38 | ул. Энгельса | 755 |
39 | ул. Пражская | 494 |
40 | ул. Ольхова Центральная | 800 |
41 | ул. Ольховая 1 линия | 350 |
42 | ул. Ольховая 2 линия | 350 |
43 | ул. Ольховая 3 линия | 350 |
44 | ул. Ольховая 4 линия | 350 |
45 | ул. Перестроечная 1 линия | 630 |
46 | ул. Перестройка 2 линия | 630 |
47 | ул. Перестройка 3 линия | 630 |
48 | ул. Перестройка 4 линия | 630 |
49 | ул. Перестройка 5 линия | 630 |
50 | ул. Гражданская 1 линия | 730 |
51 | ул. Гражданская 2 линия | 730 |
52 | ул. Гражданская 3 линия | 730 |
53 | ул. Гражданская 4 линия | 730 |
54 | ул. Гражданская 5 линия | 730 |
55 | ул. Гражданская 6 линия | 730 |
56 | ул. Гражданская 7 линия | 730 |
57 | ул. Гражданская 8 линия | 730 |
58 | ул. Гражданская 9 линия | 730 |
59 | ул. Тюльпанная Центральная | 300 |
60 | ул. Тюльпанная 1 линия | 516 |
61 | ул. Тюльпанная 2 линия | 501 |
62 | ул. Тюльпанная 3 линия | 432 |
63 | ул. Тюльпанная 4 линия | 600 |
64 | ул. Тюльпанная 5 линия | 683 |
65 | ул. Мохровая 1-й проезд | 400 |
66 | ул. Весеняя 1 линия | 870 |
67 | ул. Весеняя 2 линия | 500 |
68 | ул. Весеняя 3 линия | 500 |
69 | ул. Весеняя 4 линия | 500 |
70 | ул. Весеняя 5 линия | 500 |
71 | ул. Пальмовая 1 линия | 150 |
72 | ул. Пальмовая 2 линия | 150 |
73 | ул. Пальмовая 3 линия | 150 |
74 | ул. Акварельная | 1000 |
75 | ул. Химическая | 850 |
76 | ул. Сибирская | 300 |
77 | ул. Шахтерская | 350 |
МКР «Пальмира»: | ||
78 | ул. 1-я Акгельная | 647 |
79 | ул. 2-я Акгельная | 680 |
80 | ул.3-я Акгельная | 750 |
81 | ул. 5-я Акгельная | 610 |
82 | ул. 6-я Акгельная | 572 |
83 | ул. 7-я Акгельная | 681 |
84 | ул. 10-я Акгельная | 350 |
85 | ул. 1-я Звездопадная, | 384 |
86 | ул. 2-я Звездопадная, | 371 |
87 | ул. 3-я Звездопадная, | 405 |
88 | ул. 4-я Звездопадная, | 355 |
89 | ул. 5-я Звездопадная, | 337 |
90 | ул. 6-я Звездопадная, | 335 |
91 | ул. 5-я Пальмирная | 363 |
92 | ул. 6-я Пальмирная | 303 |
93 | ул. 8-я, Пальмирная | 487 |
94 | ул. 9-я Пальмирная | 746 |
95 | ул. 10-я Пальмирная | 465 |
96 | ул. 11-я Пальмирная | 476 |
97 | ул. 12-я Пальмирная | 580 |
98 | ул. 13-я Пальмирная | 114 |
99 | ул. 14-я Пальмирная | 180 |
100 | ул. 15-я Пальмирная | 187 |
101 | ул. 16-я Пальмирная | 134 |
102 | ул. 17-я Пальмирная | 147 |
103 | ул. 18-я Пальмирная | 477 |
104 | ул. Маячная | 760 |
105 | ул. Союзная | 300 |
106 | ул. Штормовая | 675 |
107 | ул. Геологов | 1180 |
108 | ул. 1 Фрегатная | 418 |
109 | ул. 2 Фрегатная | 595 |
110 | ул. 3 Фрегатная | 596 |
111 | ул. 4 Фрегатная | 429 |
112 | ул. 5 Фрегатная | 236 |
113 | ул. 6 Фрегатная | 230 |
114 | ул. 2 Туристическая | 230 |
115 | ул. 1 Рассветная | 309 |
116 | ул. 2 Рассветная | 595 |
117 | ул. 3 Рассветная | 596 |
118 | ул. 4 Рассветная | 429 |
119 | ул. 5 Рассветная | 236 |
120 | ул. Лунная | 771 |
121 | ул. Приборная 1 линия | 686 |
122 | ул. Приборная 2 линия | 639 |
123 | ул. Приборная 3 линия | 340 |
124 | ул. Приборная 4 линия | 328 |
125 | ул. Приборная 5 линия | 360 |
126 | ул. Приборная 6 линия | 280 |
127 | ул. Угловая | 400 |
128 | ул. Энгельса | 755 |
129 | ул. Пражская | 494 |
130 | ул. Ольховая | 891 |
МКР «Турали»: | ||
131 | ул. Магарамкентская | 494 |
132 | ул. 1-я Коптильная | 400 |
133 | ул.2-я Коптильная, | 187 |
134 | ул. Венгерских бойцов 1-й проезд, | 200 |
135 | ул. Ангарная, | 405 |
136 | ул. Ансалтинская, | 900 |
137 | ул. Бабаюртовская, | 446 |
138 | ул. Урадинская, | 350 |
139 | ул. Гапцахская | 400 |
140 | ул. Сарир | 400 |
141 | ул. Песочная | 332 |
142 | ул. Просвещения | 400 |
п. Н.Кяхулай: | ||
143 | ул. Летняя, | 1000 |
144 | ул. Садовая, | 380 |
145 | ул. Международная, | 600 |
146 | ул. Майская, 6-й тупик, | 250 |
147 | ул. Студенная, | 1000 |
с. Талги: | ||
148 | ул. Молодежная, | 1600 |
149 | напротив кладбища, | 700 |
150 | Центральные обочины, | 5000 |
Итого: | 92785 |
Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы — 2020 год. Мероприятия Программы, связанны с ремонтом внутри поселковых дорог, которые носят постоянный, непрерывный характер, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.
Раздел 5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы.
Достижение поставленных целей позволит повысить уровень благоустроенности дорожного покрытия на территории поселков, сел и микрорайонов Ленинского района и повысит уровень и качество жизни жителей
Утверждена
постановлением Главы
внутригородского района
«Ленинский район» г. Махачкалы
от «____» _______ 2020 года № ___
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Чистый Ленинский район 2020 год»
- ПАСПОРТ
муниципальной программы «Чистый Ленинский район 2020 год».
Наименование Программы | Муниципальная программа «Чистый Ленинский район 2020 год» (далее — Программа). |
Основание для разработки Программы | Федеральным Законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2009 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Закон Республики Дагестан от 08.02.2016 г. № 9 «Об отдельных вопросах местного значения городского округа с внутригородским делением и внутригородских районов в его составе» |
Цель Программы | Целью Программы является:
— повышение качества жизни населения Ленинского района посредством сохранения и улучшения среды обитания; — улучшение санитарного состояния территории района; — повышение уровня благоустройства и озеленения Ленинского района; — формирование организационной модели для реализации конкретных мероприятий по всем направлениям Программы. — установка на территории района в необходимом количестве контейнерных площадок и бункеров-накопителей. |
Муниципальный заказчик Программы | Администрация Ленинского района г. Махачкалы. |
Исполнители мероприятий программы |
Администрации Ленинского района;
ВУЗы, СУЗы, образовательные учреждения; Общественные организации. Население Ленинского района; Управляющие организации, ТСЖ. |
Разработчик Программы | Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации Ленинского района г. Махачкалы. |
Структура Программы | Программа включает в себя мероприятия по 5 разделам 1. Благоустройство. 2. Зеленое хозяйство района.3.Экология района.4. Обеспечение системы экологического просвещения и воспитания населения Ленинского района г. Махачкалы.5. Мониторинг территории и выявление мест для размещениябункеров-накопителей и контейнерных площадок. |
Этапы и сроки реализации Программы | В течение 2020 года. |
Основные исполнители мероприятий Программы | Администрация
Ленинского района г. Махачкалы. |
Показатели оценки эффективности мероприятий Программы, ожидаемые конечные результаты | 1. Улучшение санитарного состояния территории Ленинского района г. Махачкалы;
2. Предотвращение захламления и несанкционированных сбросов ТКО; 3. Повышение уровня благоустройства и озеленение Ленинского района; 4. Улучшения качества среды и жизни населения Ленинского района; 5. Увеличение количества мероприятий среди населения по экологическому просвещению, образованию, проводимых на территории района. 6. Увеличение количества информационных материалов по экологии (баннеры, информационные щиты, брошюры, публикации в СМИ в сети «Интернет» на странице Администрации Ленинского района г. Махачкалы. 7. Вовлечение жителей района в совместную деятельность по поддержанию чистоты района; |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Муниципальная программа «Чистый Ленинский район 2020 год» определяет совместные действия Администрации Ленинского района, предприятий, организаций и общественных объединений, расположенных на территории внутригородского района, направленные на улучшение внешнего облика и санитарного состояния Ленинского района.
Данная Программа призвана повысить уровень информированности жителей района в вопросах охраны окружающей среды, поднять уровень экологической зрелости юного поколения, а также стимулировать активность взрослого населения, организаций, общественных объединений к проведению мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению внешнего облика и санитарного состояния территории Ленинского района. Обеспечение экологической безопасности на территории Ленинского района г. Махачкалы является одним из важных факторов реализации конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду, а также необходимым условием улучшения качества жизни и здоровья населения.
Проблема чистоты и порядка требует комплексного решения. «Уборка города начинается рано утром, но не успеют наши люди закончить ее, как город накрывается новой волной мусора. Большая его часть за открывающимися магазинами, кафе и другими организациями. Есть определенные правила, следование которым избавит от дополнительной работы. Как упаковывать мусор, и в какое время его выносить, ни для кого секретом не является. Мероприятия по очистке района действительно касаются каждого, в том аспекте, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Пришло время изменить отношение к окружающей среде, «поменять сознание».
Существует закон, соблюдение которого является обязательным. Проведенная нами проверка исполнения законодательства об обороте отходов установила, что на территории только Ленинского района Махачкалы не исполняются надлежащим образом требования природоохранного законодательства о порядке сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов. Это влечет за собой нарушение предусмотренного ст. 42 Конституции Российской Федерации, ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и ст. 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Во многих придомовых территориях района нет контейнерных площадок либо их недостаточно, а имеющиеся площадки не оборудованы надлежащим образом.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы.
Программа направлена на обеспечение благоприятного состояния окружающей среды в интересах нынешнего и будущих поколений и включает несколько направлений работы. Это и поддержание чистоты, комфорта и порядка в подъездах и дворах многоквартирных домов, и магистралях района, ликвидация несанкционированных свалок, и озеленение.
Целью программы является повышение качества жизни населения Ленинского района посредством сохранения и улучшения среды обитания, улучшение санитарного состояния территории района, повышение уровня благоустройства и озеленения. Осуществление мер по размещению в установленных местах контейнерных площадок и бункеров-накопителей. Взаимодействие района со службами города, единым региональным оператором и контролирующими органами в целях обеспечения надлежащего санитарного состояния.
Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:
- создание образа зеленого, чистого, благоустроенного, привлекательного для жизни Ленинского района;
- экологическое просвещение, воспитание и информирование жителей Ленинского района;
- вовлечение населения в деятельность, направленную на благоустройство Ленинского района;
- уменьшение негативного воздействия на окружающую среду;
- повышения качества среды обитания населения;
- улучшение качества жизни населения Ленинского района г. Махачкалы;
- проведение мероприятий по повышению уровня экологической культуры населения, экологическому воспитанию и просвещению;
- повышение уровня благоустроенности Ленинского района г. Махачкалы;
- строительство 48 контейнерных площадок;
- дополнительная установка контейнеров для сбора ТКО в местах систематического скопления бестарного мусора;
- проведение субботников с привлечением ВУЗов, СУЗОв, министерств и ведомств Ленинского района;
- расклейка буклетов о правилах обращения с ТКО, строительным и крупногабаритным мусором;
- размещение на проспектах и улицах Ленинского района информационных баннеров с призывом соблюдения чистоты.
- установка информационных табло возле контейнерных площадок (о правилах обращения с мусором);
- проведение агитационных мероприятий в школах, СУЗах и ВУЗах о необходимости соблюдения чистоты;
- проведение собраний с Управляющими организациями и ТСЖ о необходимости разъяснительной работы с населением по вопросу соблюдения чистоты;
- проведение профилактических мероприятий с юридическими лицами и доведения до них правил обращения с мусором;
- в рамках акции «Зелёный километр» совместно с руководителями УО, ТСЖ и жителями Ленинского района произвести посадку зеленных насаждений;
Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы — 2020 год.
Раздел 4. Ожидаемые результаты по улучшению качества городской среды и жизни людей.
Результатом выполнения программных мероприятий являются:
- Улучшение качества городской среды и жизни населения.
- Повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления Ленинского района.
- Вовлечение жителей города в совместную деятельность по благоустройству и поддержанию чистоты городских территорий.
- Экологическое воспитание населения.
- Конечным результатом реализации Программы является улучшение санитарного состояния территории Ленинского района, повышение уровня его благоустройства и озеленения.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий Программы.
№ п\п | Мероприятия на 2020 год | Исполнители мероприятия | Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Ликвидация несанкционированных свалок | Администрация Ленинского района г. Махачкалы | |||
Экологическая акция: «Зелёный километр»; | Администрация Ленинского района г. Махачкалы | |||
Изготовление и установка баннеров, плакатов. Изготовление полиграфической продукции. | Администрация Ленинского района г. Махачкалы | |||
Экологическое воспитание населения:
1. экологические уроки в школах; 2. формирование экологический культуры населения через средства массовой информации (радио, теле-эфиры) |
Администрация Ленинского района г. Махачкалы | |||
строительство дополнительных 50 контейнерных площадок;
|
Администрация Ленинского района г. Махачкалы | Бюджет Администрации Ленинского района | ||
дополнительная установка контейнеров для сбора ТКО в местах систематического скопления бестарного мусора; | Администрация Ленинского района г. Махачкалы | Бюджет Администрации Ленинского района | ||
проведение субботников по санитарной очистке и благоустройству территории Ленинского района с привлечением ВУЗов, СУЗОв, министерств и ведомств района; | Администрация Ленинского района г. Махачкалы | |||
расклейка буклетов о правилах обращения с ТКО, строительным и крупногабаритным мусором на коммерческих объектах и многоквартирных домах; | Администрация Ленинского района г. Махачкалы | |||
размещение на проспектах и улицах Ленинского района информационных баннеров с призывом соблюдения чистоты. | Администрация Ленинского района г. Махачкалы | |||
установка информационных табло возле контейнерных площадок (о правилах обращения с мусором); | Администрация Ленинского района г. Махачкалы | |||
проведение агитационных мероприятий в школах, СУЗах и ВУЗах о необходимости соблюдения чистоты; | Администрация Ленинского района г. Махачкалы |
Утверждена
постановлением Главы
внутригородского района
«Ленинский район» г. Махачкалы
от «____» _______ 2020 года № ___
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Чистый двор 2020 год»
1.ПАСПОРТ
муниципальной программы «Чистый двор 2020 год».
Наименование Программы | Муниципальная программа «Чистый двор 2020 год» (далее — Программа). |
Цель Программы | Целью Программы является:
— повышение качества жизни жителей МКД посредством сохранения и улучшения среды обитания; — сделать чистым, красивым и уютным двор; — привлечение жителей к участию в повышении уровня благоустройства дворовых территорий МКД; — улучшить экологическое состояние прилегающей к многоквартирному дому дворовой территории; — повышение уровня благоустройства и озеленения дворовой территории; |
Муниципальный заказчик Программы | Администрация Ленинского района г. Махачкалы. |
Исполнители мероприятий программы |
Администрация Ленинского района;
Общественные организации; Жители Ленинского района; Управляющие организации, ТСЖ. |
Разработчик Программы | Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации Ленинского района г. Махачкалы. |
Структура Программы | Программа включает в себя мероприятия по 5 разделам1.Экологический субботник. 2. Озеленение двора (посадка цветов и деревьев).3. Организация освещения дворовых территорий МКД.4. Установка ограждений палисадников к МКД.5.Обеспечение системы экологического просвещения и воспитания жителей МКД. |
Этапы и сроки реализации Программы | В течение 2020 года (краткосрочная программа). |
Основные исполнители мероприятий Программы | Администрация
Ленинского района г. Махачкалы. |
Показатели оценки эффективности мероприятий Программы, ожидаемые конечные результаты | 1. Улучшение санитарного состояния дворовой территории;
2. Предотвращение захламления и несанкционированных сбросов ТКО; 3. Повышение уровня благоустройства и озеленение; 4. Улучшения качества среды и жизни жителей МКД; 5. Вовлечение жителей МКД в совместную деятельность по поддержанию чистоты дворовой территории; |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Муниципальная программа «Чистый двор 2020 год» определяет совместные действия Администрации Ленинского района, общественных организаций, Управляющих компаний, ТСЖ и жителей проживающих на территории того или иного многоквартирного дома расположенного на территории внутригородского района, направленные на улучшение внешнего облика и санитарного состояния дворовой территории МКД Ленинского района.
Данная Программа призвана повысить уровень экологической зрелости юного поколения, а также стимулировать активность взрослого населения, общественных организаций к проведению мероприятий по озеленению, улучшению внешнего облика и санитарного состояния дворовой территории МКД Ленинского района.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы.
Программа направлена на обеспечение благоприятного состояния вокруг МКД в интересах нынешнего и будущих поколений и включает несколько направлений работы. Это и поддержание чистоты, комфорта и порядка в подъездах и дворах многоквартирных домов, ликвидация несанкционированных свалок, освещение и озеленение.
Целью программы является повышение качества жизни жителей Ленинского района посредством сохранения и улучшения среды обитания, привлечение жителей к участию в повышении уровня благоустройства дворовых территорий МКД, улучшить экологическое состояние прилегающей к многоквартирному дому дворовой территории, повышение уровня благоустройства и озеленения дворовой территории. Осуществление мер по размещению в установленных местах контейнерных площадок.
Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:
- создание образа зеленого, чистого, благоустроенного, привлекательного для жизни жителей МКД дворовой территории;
- экологическое просвещение, воспитание и информирование жителей МКД;
- вовлечение населения в деятельность, направленную на благоустройство Ленинского района;
- уменьшение негативного воздействия на окружающую среду;
- повышения качества среды обитания жителей МКД;
- проведение мероприятий по повышению уровня экологической культуры населения, экологическому воспитанию и просвещению;
- проведение субботника с привлечением жителей проживающих на территории того или иного МКД;
- Совместно с УО, ТСЖ и жителями МКД Ленинского района произвести посадку зеленных насаждений на дворовой территории;
Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы — 2020 год (краткосрочная программа).
Раздел 4. Ожидаемые результаты по улучшению качества среды обитания и жизни людей.
Результатом выполнения программных мероприятий являются:
- Улучшение качества городской среды и жизни населения.
- Повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления Ленинского района.
- Вовлечение жителей МКД в совместную деятельность по благоустройству и поддержанию чистоты дворовой территорий.
- Экологическое воспитание жителей МКД.
- Конечным результатом реализации Программы является улучшение санитарного состояния территории Ленинского района, повышение уровня его благоустройства и озеленения.
Раздел 5. Перечень основных мероприятий Программы.
№ п\п | Мероприятия на 2020 год | Исполнители мероприятия | Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Проведение экологического субботника | Администрация Ленинского района г. Махачкалы, жители МКД, УК и ТСЖ. | |||
Озеленение двора (посадка цветов и деревьев). | Администрация Ленинского района г. Махачкалы, жители МКД, УК и ТСЖ. | |||
Организация освещения дворовых территорий МКД. | Администрация Ленинского района г. Махачкалы, жители МКД, УК и ТСЖ. | |||
Экологическое воспитание жителей МКД:
1. формирование экологический культуры населения через средства массовой информации (радио, теле-эфиры) |
Администрация Ленинского района г. Махачкалы, жители МКД, УК и ТСЖ | |||
Установка ограждений палисадников к МКД
|
Администрация Ленинского района г. Махачкалы, жители МКД, УК и ТСЖ |
Телефоны диспетчерской службы ответственной организации (телефон):
— АО «Махачкалагаз» — 64-21-14 или 04; — ОАО «Махачкалаводоканал» — 67-82-66; — ОА «Махачкалинские городские электросети» -67-41-05; — ОАО «Махачкалатеплоэнерго» — 62-60-97; — ООО «Махачкалатеплосервис» 61-63-17; |
УК «Белгравия» | |||||||||
1 | пр. Петра1 (раньше № 31) | 91 | 2016 | 11956,3 | 9842,7 | 15 | 134 | 2 | 2 |
Итого: 1 | |||||||||
ООО УК «Домовой» | |||||||||
1 | Хушетское шоссе (у моста) | 26 в | |||||||
Итого: 1 | |||||||||
МУП»ЖЭУ№3″ | |||||||||
1 | ул. Ярагского | 65 а | |||||||
2 | ул. Ярагского | 65 6 | |||||||
3 | ул. Ярагского | 65, к.В | 1962 | 630,9 | 421 | 2 | 16 | 2 | 0 |
4 | пр.А. Султана | 56 | |||||||
5 | ул. Батырая | 132 а | |||||||
6 | ул. Батырая | 144 | |||||||
7 | ул. Г. Цадасы | 47 | |||||||
8 | ул. Г. Цадасы | 49 | 1949 | 858,2 | 629,2 | 2 | 25 | 4 | 0 |
9 | ул. Г агарина | 118а | |||||||
10 | ул. Гагарина | 1186 | |||||||
11 | ул. Гагарина | 118 в | |||||||
12 | ул. Гайдара | 1 а | |||||||
13 | ул. Гайдара | 2а | |||||||
14 | ул. Юсупова | 24 а | |||||||
15 | ул. Юсупова | 26 | |||||||
16 | ул. Юсупова | 51 и | |||||||
17 | ул. Юсупова | 30 | |||||||
18 | ул. Юсупова | 32 | |||||||
19 | ул. Юсупова | 34 | |||||||
20 | ул. Юсупова | 43, к. 1 | |||||||
21 | ул. Юсупова | 45 | |||||||
22 | ул. Юсупова | 45, к.2 | |||||||
23 | ул. Юсупова | 51, к.1 | |||||||
24 | ул. Юсупова | 51, к.2 | |||||||
25 | ул. 3. Космодемьянской | 12 6 | |||||||
26 | ул. 3. Космодемьянской | 48 г | |||||||
27 | ул. 3. Космодемьянской | 48 е | |||||||
28 | ул. 3. Космодемьянской | 54 е | |||||||
29 | ул. 3. Космодемьянской | 54 ю | |||||||
30 | ул. 3. Космодемьянской | 60 е | |||||||
31 | ул. И. Казака | 14 в | |||||||
32 | ул. И. Казака | 17 в | |||||||
33 | ул. И. Казака | 26 б | |||||||
34 | ул. И. Казака | 35 г | |||||||
35 | ул. И. Казака | 35 г, к.2 | |||||||
36 | ул. И. Казака | 35 к | |||||||
37 | ул. И. Казака | 35 м, кЛ | |||||||
38 | ул. И. Казака | 35 м, к.2 | |||||||
39 | ул. И. Казака | 41 а | |||||||
40 | ул. И. Казака | 41 г | |||||||
41 | пр. Шамиля | 105, к. 1 | |||||||
42 | пр. Шамиля | 55 и | |||||||
43 | пр. Шамиля | 77 в | |||||||
44 | пр. Шамиля | 78 | 1975 | 864 | 864 | ||||
45 | пр. Шамиля | 83 а | |||||||
46 | пр. Шамиля | 83 6 | |||||||
47 | пр. Гамидова | 11 в | |||||||
48 | пр. Гамидова | 12а | |||||||
49 | пр. Гамидова | 15 6 | |||||||
50 | пр.Гамидова | 55 е | |||||||
51 | пр.Гамидова | 63 а | |||||||
52 | пр. Гамидова | 7 6 | |||||||
53 | ул. Крылова | 5 а | |||||||
54 | ул. Лаптиева | 11 а | |||||||
55 | ул.Лаптиева | 13 | 1940 | 559 | 559 | ||||
56 | ул. Лаптиева | 14 | 1954 | 673 | 673 | ||||
57 | ул. Лаптиева | 16 | 1954 | 168 | 168 | ||||
58 | ул. Лаптиева | 2 | 1948 | 734,5 | 734,5 | ||||
59 | ул. Лаптиева | 22 | 1956 | 526 | 526 | ||||
60 | ул. Лаптиева | 23 | 1956 | 369,1 | 369,1 | ||||
61 | ул. Лаптиева | 23, к. 1 | |||||||
62 | ул. Лаптиева | 23, к.2 | |||||||
63 | ул. Лаптиева | 3 | 1939 | 1146,6 | 1146,6 | ||||
64 | ул. Лаптиева | 30 | 1969 | 1000,7 | 1000,7 | 4 | 32 | ||
65 | ул.Лаптиева | 32 | |||||||
66 | ул.Лаптиева | 35 | |||||||
67 | ул.Лаптиева | 35 а | |||||||
68 | ул.Лаптиева | 35 б | |||||||
69 | ул.Лаптиева | 39 | |||||||
70 | ул.Лаптиева | 42 а | |||||||
71 | ул.Лаптиева | 46 в | |||||||
72 | ул.Лаптиева | 4\8 | |||||||
73 | ул.Лаптиева | 53б ‘ | |||||||
74 | ул.Лаптиева | 53 в | |||||||
75 | ул.Лаптиева | 53 г, к.2 | |||||||
76 | ул.Лаптиева | 55 е, к.2 | |||||||
77 | ул.Лаптиева | 57 ж | |||||||
78 | ул.Лаптиева | 6 | 1939 | 1144,1 | 1144,1 | ||||
79 | ул.Лаптиева | 63 а | |||||||
80 | ул.Лаптиева | 63 г | |||||||
81 | ул.Лаптиева | 8“ | 1943 | 1140,2 | 1140,2 | ||||
82 | ул.Лаптиева | 8, к. 1 | |||||||
83 | ул.Лаптиева | 8 а, к.1 | |||||||
84 | ул.Лаптиева | 9 | 1943 | 734 | 734 | ||||
85 | пр. Р. Гамзатова | 97 6 | |||||||
86 | ул. Малыгина | 57 | 1917 | 166 | 166 | ||||
87 | ул. Даниялова | 82 | 1917 | 514 | 0 | 2 | 15 | 0 | |
88 | ул. Даниялова | 88 | 1917 | 354,1 | 354,1 | ||||
89 | ул. Нахимова (аварийный) | 11 | 1947 | 650 | 650 | ||||
90 | ул. Нахимова | 13, к.1 | |||||||
91 | ул. Нахимова | 22 | |||||||
92 | ул. Нахимова (аварийный) | ~Т~ | 1940 | 868 | 868 | ||||
93 | ул. Нахимова (аварийный) | 5 | 1945 | 527 | 527 | ||||
94 | ул. Николаева (аварийный) | ‘ 3 | 1936 | 327,7 | 212 | ||||
95 | ул. Николаева | 4 | |||||||
96 | ул. Николаева | 51 | |||||||
97 | ул. Николаева | 6 в | |||||||
98 | Манташева | 134 | |||||||
99 | Азизова Степ.пос. 1-й тупик | 5, к.6 | 2016 | 8726,9 | 3834,9 | 14 | 165 | ||
100 | Азизова Степ.пос. 1-й тупик | 5, к.7 | 2016 | 7573,4 | 4058,1 | 14 | 126 | ||
101 | Азизова Степ.пос. 1-й тупик | 5, к.11 | 2016 | 14109,1 | 10913,7 | 14 | 231 | ||
102 | Пушкина (аварийный) | 28 | 1928 | 96 | 96 | ||||
103 | Пушкина | 3 | 1928 | 2215,1 | 1771,3 | 3 | 50 | 6 | |
104 | Ушакова | 3 г | |||||||
105 | Бейбулатова | 15 а, к. 1 | 2011 | 6168,8 | 5223 | 10 | 96 | 2 | |
106 | Бейбулатова | 15 а, к.2 | 2011 | 4465 | 3776 | 10 | 2 | ||
107 | Бейбулатова | 15 а,к. 3 | 2011 | 1374 | 7 | 34 | 1 | ||
108 | Бейбулатова | 18 а | |||||||
109 | Бейбулатова (аварийный) | 22 | |||||||
110 | Бейбулатова | 59 | |||||||
111 | 1 ерит.с/т «Скачки» | 484 | |||||||
112 | Акаева | 27 6 | |||||||
113 | Акаева | 30 а | |||||||
114 | Акаева | 31 а | |||||||
115 | с/т. «Пальмира» | 3 | |||||||
116 | с/т. «Пальмира» | 35 а | |||||||
117 | с/т. «Пальмира» | 695 а | |||||||
118 | Петра! | 109 | |||||||
119 | Петра1 | 27 в | |||||||
120 | Петра1 | 32 а | |||||||
121 | Петра 1 | 38 | |||||||
122 | Петра 1 | 40 6 | |||||||
123 | Петра1 | 41 г | |||||||
124 | Петра 1 | 42 б | |||||||
125 | Петра 1 | 44 з | |||||||
126 | Петра1 | 44 к | |||||||
127 | Петра 1 | 50 е | |||||||
128 | Петра 1 | 50 р | |||||||
129 | Петра 1 | 61 в | |||||||
130 | Петра1 | 63 | |||||||
131 | Петра 1 | 63 д | |||||||
132 | Петра 1 | 65 б | |||||||
133 | с/т. «Дзержинец» | 52 а | |||||||
134 | Добролюбова | 16 в | |||||||
135 | с/т. «Перестройка-2» | 433 | |||||||
136 | Булача | 23 | |||||||
137 | Булача | 36 | |||||||
136 | Н. Кяхулай, ул. Мира | 99 | |||||||
137 | Н.Хушет, ПМС- 270 | 8 | |||||||
138 | Н. Хушет, ПМС — 270 | 10 | |||||||
139 | Н. Хушет, ПМС — 270 | 12 | |||||||
140 | Н. Хушет, ПМС — 270 | 18 | |||||||
141 | Н. Хушет, ПМС — 270 | 20 | |||||||
142 | Н. Хушет, ПМС-270 | 8, к.1 | |||||||
143 | Н. Хушет, Кайтуева | 5 | |||||||
144 | Н. Хушет, Кайтуева | 5 а | |||||||
145 | пр. Насрутдинова (п. 1 азовиков) | 10 а | |||||||
146 | пр. Насрутдинова (п. 1 азовиков) | 5 б | |||||||
147 | пр. Насрутдинова (п. 1 азовиков) | 6 а | |||||||
148 | пр. Насрутдинова (п. 1 азовиков) | 6 б | |||||||
149 | пр. Насрутдинова (п. 1 азовиков) | 6 в | |||||||
150 | пр. Насрутдинова (п. 1 азовиков) | 6 г | |||||||
151 | пр. Насрутдинова (п. 1 азовиков) | 6 г,к. 1 | |||||||
Итого: 151, ( всего: 594 — ?) |