В связи со сложившейся чрезвычайной ситуацией, связанной с прошедшим 10.08.2017г. ураганным ветром и выводом из строя отдельных систем жизнеобеспечения и повреждением зеленных насаждений и отдельных строений на территории Ленинского района г.Махачкалы в целях срочной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации:
- Создать штаб по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в составе:
Начальник штаба:
Бийболатов Б.А. — зам. Главы Администрации Ленинского района;
Зам. начальника штаба:
Исаков Гамид Муртазалиевич — начальник ГО и ЧС по Ленинскому району;
Члены штаба:
Гусейнов Г.Х. — заместитель главы Администрации Ленинского района;
Магомедов М.А. — помощник Главы Администрации Ленинского района;
Магомедов Ш.А. — начальник отдела ЖКХ,
Султамутова М.А. – депутат районного собрания, Председатель комиссии по бюджету;
Шейхова Э.Ш. — начальник отдела информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ;
- Штабу:
2.1. Организовать работу по сбору информации по всем критическим объектам в районе, пострадавшим от воздействия стихии.
2
2.2. Организовать выездные рабочие группы во главе с членами штаба по организации работ по ликвидации последствий стихии.
2.3. Наладить связь с населением района по телефонам горячей линии администрации: 62-60-04, 62-47-04.
2.4. Начальнику штаба наладить взаимодействие со всеми службами жизнеобеспечения и управляющими организациями на территории района по вопросам ликвидации последствии стихии.
2.5. Докладывать начальнику штаба о ходе работ по ликвидации последствии стихии и возникающих проблема каждые два часа.
2.6. Начальнику отдела информационного обеспечения оперативно размещать на сайте администрации Ленинского района информацию о ходе работ по ликвидации последствий стихии (Шейховой Э.Ш.)
2.7. К 18.00 предоставить сводную информацию.
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Ленинского района
г. Махачкалы М.М. Алхасов
Внесено:
И.о. руководителя Аппарата П.О. Загирова
Согласовано:
Заместитель Главы администрации Б.А. Бийболатов
Начальник ГО и ЧС Г.М. Исаков