Постановления и распоряжения

Об утверждении Порядка показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкал

АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА
«ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН» г.МАХАЧКАЛЫ
367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр.Гамидова,69,  (8722) 62-60-04, e-mail:lrayon@mkala.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2023 года №
_____
Об утверждении Порядка показателей эффективности и
результативности профессиональной служебной деятельности
муниципальных служащих Администрации внутригородского района
«Ленинский район» г. Махачкалы
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-
ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом
Республики Дагестан от 11 марта 2008 года № 9 «О муниципальной службе в
Республике Дагестан», руководствуясь Уставом муниципального
образования внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы, а
также в целях организации работы по проведению оценки эффективности и
результативности профессиональной служебной деятельности
муниципальных служащих, Администрация внутригородского района
«Ленинский район» г. Махачкалы
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок показателей эффективности и
результативности профессиональной служебной деятельности
муниципальных служащих Администрации внутригородского района
«Ленинский район» г. Махачкалы согласно Приложение № 1 (далее —
Порядок, Администрация района).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации
района ежегодно проводить оценку эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в
соответствии с утвержденными Показателями (Приложение № 2).
3. Руководителям структурных подразделений Администрации
района в срок до конца отчетного месяца представлять в общий отдел
оценочные листы, заполненные в соответствии с Порядком (Приложение
№ 3).
4. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте
администрации Ленинского района г. Махачкалы в сети интернет по адресу:
«Ленинский 05.рф».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава района М. Алхасов

Согласовано:
Врио руководителя аппарата
Администрации Ленинского района
г. Махачкалы Ф.Н. Нухрадинова
Заместитель Главы Администрации
Ленинского района г. Махачкалы Б.А. Бийболатов
Заместитель Главы Администрации
Ленинского района г. Махачкалы Г.М. Исакаева
Начальник отдела бухгалтерского учета
и отчетности П.Г. Муртузаалиева
Начальник Финансового Управления Г.М. Гаджиев
Начальник общего отдела Н.А. Абдулатипова
Внесено:
Начальник
юридического отдела Администрации
Ленинского района г. Махачкалы Ф.Н. Нухрадинова

Приложение 1
к постановлению администрации
Ленинского района г. Махачкалы
от 27.03.2023 года № _____

Порядок показателей эффективности и
результативности профессиональной служебной деятельности
муниципальных служащих Администрации внутригородского района
«Ленинский район» г. Махачкалы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным
законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в
Российской Федерации», Законом Республики Дагестан от 11 марта 2008
года № 9 «О муниципальной службе в Республике Дагестан», руководствуясь
Уставом муниципального образования внутригородского района «Ленинский
район» г. Махачкалы, а также в целях организации работы по проведению
оценки эффективности и результативности профессиональной служебной
деятельности муниципальных служащих.
1.2. Порядок определяет цели, условия и процедуру проведения
оценки деятельности муниципальных служащих Администрации
внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы (далее — оценка).
1.3. Действие настоящего Положения направлено на повышение
результативности деятельности муниципальных служащих Администрации
внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы (далее —
служащих) путем систематической и объективной оценки их деятельности и
распространяется на всех служащих, замещающих муниципальные
должности.
1.4. Результаты оценки деятельности учитываются при:
 установлении шагов (коэффициентов) в сетке оплаты труда;
 проведении аттестации служащих;
 при выработке рекомендаций по повышению квалификации.
1.5. Оценка представляет собой определение степени результативности
выполнения служащими должностных обязанностей в соответствии с целями
и задачами муниципального образования.
1.6. Оценка проводится с использованием ключевых показателей
эффективности деятельности (KPI).
1.7. В основные задачи оценки деятельности служащих входят:
• определение уровня профессиональности служащего, включая
качество, объем и сложность;
• определение степени вклада каждого служащего в достижение целей и
задач органа;
• анализ текущих результатов достижения поставленных задач;
• корректировка процесса достижения результатов;
• планирование профессионального развития служащего;
• стимулирование служащего за достижение высоких результатов.
1.8. В настоящем Порядке используются следующие понятия и
определения:
1) комплексная оценка муниципального служащего — набор
оценочных процедур, технологий и методов, позволяющих получить
всестороннюю оценку муниципального служащего и его профессиональной
служебной деятельности;
2) квалификация — это совокупность профессиональных знаний и
практических навыков и умений, необходимых для замещения должности
муниципального службы;
3) профессиональный потенциал — совокупная оценка личностных и
профессиональных возможностей муниципального служащего;
4) управленческая компетенция – совокупность навыков,
практического опыта и личностных качеств, необходимых руководителю для
выполнения управленческих функций.
5) корпоративная компетенция–модель поведения, отражающая
основные ценности и стратегические направления органа местного
самоуправления.
6) профиль компетенций – детальное описание стандартов поведения
служащего или набор стандартов действий, ведущих к достижению целей и
задач, поставленных перед организацией, осуществлению профессиональной
служебной деятельности.
7) эффективность и результативность — способность муниципального
служащего к достижению поставленных целей, выполнению задач и
реализации планов в полном объеме с требуемым качеством в
установленный срок при оптимальном использовании организационных,
кадровых, финансовых, информационных и других типов ресурсов,
имеющихся в его распоряжении;
8) показатели эффективности и результативности — набор
количественных и качественных характеристик профессиональной
служебной деятельности муниципальных служащих, позволяющих
определить степень достижения целей, оценить объем и качество
полученного результата, эффективность использования ресурсов.
2. Полномочия и ответственность
участников комплексной оценки (ее отдельных видов)
2.1. Показатели эффективности и результативности деятельности
определяются непосредственным руководителем муниципального
служащего.
Показатели включают:
1) количественные: количество подготовленных документов; объём
подготовленных документов; количество граждан (организаций), которым
предоставлена государственная услуга;
2) качественные: доля прошедших экспертизу с положительной
оценкой документов, подготовленных муниципальным служащим, в общем
количестве подготовленных им документов, прошедших экспертизу; доля
граждан (организаций), давших положительную оценку деятельности
муниципального служащего, в общем количестве оценивающих граждан
(организаций); соответствие требованиям подготовки документов; полнота и
логичность в изложении материала; точность, недопущение ошибок;
3) своевременности: доля подготовленных в срок документов в
общем количестве подготовленных муниципальным служащим документов.
2.2. Комплексная оценка (ее отдельные виды) проводится в конце
отчетного месяца.
2.3. Уполномоченным на проведение комплексной оценки (ее
отдельных видов), является соответствующее структурное подразделение
Администрации района — общий отдел (кадровый работник, далее —
уполномоченное подразделение, лицо).
2.4. Уполномоченное подразделение (уполномоченное лицо):
1) осуществляет методическое руководство и координацию работы
должностных лиц, участвующих в проведении комплексной оценки (ее
отдельных видов);
2) запрашивает и получает информацию, необходимую для проведения
комплексной оценки (ее отдельных видов);
3) обеспечивает объективность и беспристрастность результатов
комплексной оценки (ее отдельных видов);
4) организует и проводит оценку квалификации муниципальных
служащих в соответствии с настоящим Порядком;
5) осуществляет расчет, свод и анализ промежуточных и итоговых
результатов комплексной оценки (ее отдельного вида) в соответствии с
настоящим Положением;
6) формирует итоговые результаты комплексной оценки (ее отдельного
вида) и приобщает их к личным делам оцениваемых муниципальных
служащих в порядке, установленном настоящим Порядком;
2.5. Непосредственный руководитель муниципального служащего
(начальник структурного подразделения):
1) вправе инициировать проведение комплексной оценки (ее отдельных
видов) в отношении муниципальных служащих своего структурного
подразделения, направив письменное обращение в свободной форме на имя
представителя нанимателя (работодателя);
2) обеспечивает участие оцениваемых муниципальных служащих в
комплексной оценке (ее отдельных видах) и своевременность представления
ими заполненных бланков оценки профессиональных компетенций и бланков
оценки эффективности и результативности профессиональной служебной
деятельности (далее — бланк оценки) в соответствии с настоящим Порядком;
3) участвует в комплексной оценке (ее отдельных видах) в
соответствии с настоящим Порядком;
4) участвует в процедуре рассмотрения заявлений, поданных
оцениваемыми муниципальными служащими, в порядке, установленном
настоящим Порядком.
2.6. Для проведения комплексной оценки (ее отдельных видов)
представитель нанимателя (работодатель) с учетом сферы профессиональной
деятельности по предложению уполномоченного подразделения
(уполномоченного лица) определяет участников оценки.
Оцениваемый муниципальный служащий также является участником
оценки (ее отдельных видов), проводимой в отношении него.
Состав участников оценки (ее отдельных видов) формируется таким
образом, чтобы исключить возможность конфликта интересов, который мог
бы повлиять на ее результаты.
2.7. Участники оценки:
1) заполняют бланки оценки в порядке и сроки, установленные
настоящим Порядком;
2) оказывают содействие в процессе формирования результатов
комплексной оценки (ее отдельных видов);
3) участвуют в процедуре рассмотрения заявлений, поданных
оцениваемыми муниципальными служащими;
4) не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе
участия в комплексной оценке (ее отдельных видах) и при рассмотрении
заявлений.
2.8. Оцениваемый муниципальный служащий:
1) участвует в комплексной оценке (ее отдельных видах) в порядке и
сроки, установленные настоящим Положением;
2) вправе знакомиться с результатами комплексной оценки (ее
отдельных видов), проводимой в отношении него;
3) в случае несогласия с результатами комплексной оценки (ее
отдельных видов) вправе подать заявление в уполномоченное подразделение
для проверки результатов оценки, представленных непосредственным
руководителем муниципального служащего.
3. Организация проведения комплексной оценки
(ее отдельных видов)
3.1. Эффективность и результативность профессиональной
служебной деятельности муниципальных служащих Администрации района
оценивается непосредственным руководителем по показателям,
установленным настоящим Порядком.
3.2. Оцениваемый период — интервал времени, по результату работы
в котором оценивается деятельность муниципального служащего, равен
месяцу.
3.3. На каждого муниципального служащего заполняется оценочный
лист, в котором указаны показатели, установленные Порядком для
оценки ключевых показателей эффективности муниципального служащего, с
вариантами оценок и баллами за каждый вариант.
3.4. По итогам набранных баллов определяется процент,
указывающий, что деятельность муниципального служащего признается:
«высокой степени результативности и эффективности» — от 80% до
100%;
«достаточной степени результативности и эффективности» — от 50% до
80%;
«низкой степени результативности и эффективности» — менее 50%.
3.5. Итоги оценки результативности профессиональной служебной
деятельности муниципальных служащих учитываются при проведении
аттестации, сдаче квалификационных экзаменов, а также при принятии
решения о должностном росте, установлении надбавки за особые условия,
распределении премии муниципальным служащим.
3.6. Организационное и методическое обеспечение оценки
деятельности муниципальных служащих в Администрации района
осуществляется общим отделом.
3.7. Не позднее 25 числа отчетного месяца руководители
структурных подразделений Администрации района (лица, их замещающие в
установленном порядке) направляют в общий отдел заполненные оценочные
листы о результативности профессиональной служебной деятельности
муниципальных служащих служебной запиской со списком служащих, в
отношении которых произведена оценка и в отношении которых не
проведена, с указанием причин не проведения.
3.8. В отношении муниципальных служащих, отсутствующих в
течение всего оцениваемого периода (временная нетрудоспособность,
отпуск, командировки и иные причины), оценка не производится.
3.9. В случае если в течение оцениваемого периода муниципальный
служащий был переведен в иное структурное подразделение, оценку на него
предоставляют руководители обоих структурных подразделений.
3.10. Общий отдел (кадровик) на основании предоставленных оценок
направляет Руководителю аппарата администрации района отчет о
своевременности предоставления и полноте предоставленных данных, о
соответствии оформления и заполнения оценочных листов предъявляемым
требованиям, а также иную аналитическую информацию, формируемую по
решению Главы района.
3.11. В случае отсутствия в период проведения комплексной оценки
(ее отдельных видов) оцениваемого муниципального служащего по
уважительной причине непосредственный руководитель муниципального
служащего направляет в уполномоченное подразделение (уполномоченному
лицу) письменное обращение о переносе срока проведения в отношении него
комплексной оценки (ее отдельных видов) на иную дату.
4. Оценка эффективности и результативности деятельности
муниципальных служащих
4.1. Оценка эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности муниципального служащего заключается в
определении степени его участия в решении поставленных перед
соответствующим структурным подразделением целей, выполнении задач и
реализации планов в полном объеме с требуемым качеством в
установленный срок при оптимальном использовании организационных,
кадровых, финансовых, информационных и других ресурсов, имеющихся в
его распоряжении.
При этом должны учитываться результаты исполнения
муниципальным служащим функциональных обязанностей, установленных
должностной инструкцией, профессиональные умения и опыт работы
муниципального служащего, его организаторские способности, соблюдение
служебной дисциплины.
4.2. Оценка эффективности и результативности деятельности
муниципальных служащих осуществляется комиссией по оценке
эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих
администрации внутригородского района «Ленинский район» г. Махачкалы.
4.3. Муниципальные служащие проходят оценку эффективности и
результативности деятельности в два этапа.
4.4. Первый этап — критерии оценки, позволяющие определить
исполнение муниципальным служащим функциональных обязанностей и их
вес представлены в таблице 1.
Таблица 1

п/п Показатели оценки
исполнения муниципальным
служащим функциональных
обязанностей
Критерии оценки исполнения
муниципальным служащим
функциональных обязанностей
Баллы
порученная работа, как правило,
выполняется несвоевременно
0
порученная работа выполняется
своевременно, но при постоянном
контроле и необходимой помощи со
стороны руководителя
1
1 Своевременность
выполнения работ в
соответствии с должностными
обязанностями
порученная работа всегда выполняется
своевременно
2
2 Качество выполнения работ
в соответствии с
должностными обязанностями
выполняются однотипные работы по
отработанной схеме, устоявшемуся
регламенту (шаблону) в соответствии с
инструкцией; при отклонении от шаблона
сотрудник не способен самостоятельно
найти решение
0
выполняются работы различной
сложности, не выходящие за рамки
должностных обязанностей, сотрудник
способен самостоятельно
сформулировать проблему
1
выполняются все задания, независимо
от степени сложности за счет умения
сконцентрироваться в решающий момент,
с выгодой использовать накопленную
информацию, активно участвует в поиске
наиболее эффективных решений и в
последующем их внедрении
2
необходим детальный инструктаж и
контроль за сотрудником при
выполнении любых заданий в процессе и
по результатам их выполнения;
работоспособность находится на низком
уровне, может зависеть от настроения
0
необходим дополнительный инструктаж
и контроль только при выполнении
сложных и нестандартных заданий в
процессе и по результатам их
выполнения; сотрудник трудолюбив,
стремится к повышению
результативности своего труда
1
3 Результативностьи
работоспособность в процессе
выполненияработ в
соответствии с должностными
обязанностями
выполнение работы осуществляется
самостоятельно, предварительно
планируя и контролируя процесс;
сотрудник умеет рационально
организовать рабочий процесс на своем
месте, минимизировать потери рабочего
времени
2
навыки планирования отсутствуют 0
планирование работы осуществляется
при постоянном контроле и необходимой
помощи со стороны руководителя
1
4 Использование в процессе
работы методов планирования
планирование работы осуществляется
преимущественно самостоятельно на
основе комплексного анализа ситуации и
точного определения приоритетов
деятельности на определенную
перспективу
2
5 Соответствиесодержания
выполненныхработ
установленнымтребованиям
выполненная работа, как правило, не
соответствует нормативно
установленным требованиям
0
выполненная работа в основном
соответствует нормативно
установленным требованиям
(регламенты, стандарты, 1
нормы и т.д.)
выполненная работа полностью
соответствует нормативно
установленным требованиям
2
навыки практического использования
современных информационнокоммуникационных технологий
отсутствуют
0
возможности использования
современных информационнокоммуникационных технологий
реализуются не в полном объеме
1
6 Использование в процессе
работы современных
информационнокоммуникационных
технологий
возможности использования
современных информационнокоммуникационных технологий
реализуется в полном объеме
2
низкая — работа выполняется крайне
медленно, без энтузиазма, неохотно
0 средняя — работа выполняется в
нормальном режиме
1
7 Интенсивность работы
высокая — выполнение задания высокой
напряженности и интенсивности (участие
в разработке, подготовке и реализации
крупных, значимых мероприятий,
большой объем задания, срочность и
неотложность работы, работа, требующая
повышенного внимания, активное,
безупречное и эффективное выполнение
указанной работы)
2
сотрудник владеет знаниями и навыками
в пределах своего рабочего места в
соответствии с должностными
обязанностями
0
в совершенстве знает специфику своей
деятельности, предлагает уже готовые
варианты решения по сложным
нестандартным вопросам
1
8 Объем знаний и навыков
сотрудник обладает существенным
опытом, знаниями и умениями, которые
позволяют консультировать ему коллег
по сложным вопросам
2
9 Эффективность в условиях
многозадачности
сотрудник постоянно отвлекается от
более приоритетного дела, отсутствуют
навыки концентрации внимания,
планирования рабочего времени
0
сотрудник старается эффективно
взаимодействовать для снижения
нагрузки и повышения эффективности и
результативности, требуется помощь в
переключении на другую более срочную
задачу
1
сотрудник сконцентрирован, правильно
ставит приоритеты в работе, продуктивно
распределяет свои ресурсы в течение
рабочего дня
2
3
5
сотрудник выполняет работу без высоких
показателей, умеренно, 1 протокол, 1
обращение, 1 муниципальная услуга, 1 выезд
в день
Сотрудник выполняет работу со средними
показателями, 3 протокола, 3 обращения, 3
муниципальные услуги, 3 выезда в день
10
10 Количественные показатели
работы
Сотрудник выполняет работу с высокими
показателями, более 5 протоколов, более 5
обращений, более 5 муниципальных услуг,
более 5 выездов в день
ИТОГО:
4.5. Оценка исполнения муниципальным служащим функциональных
обязанностей по десяти показателям:
1) своевременность выполнения работ в соответствии с должностными
обязанностями;
2) качество выполнения работ в соответствии с должностными
обязанностями;
3) результативность и работоспособность в процессе выполнения работ
в соответствии с должностными обязанностями;
4) использование в процессе работы методов планирования;
5) соответствие содержания выполненных работ установленным
требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.д.);
6) использование в процессе работы современных информационно
коммуникационных технологий;
7) интенсивность работы;
8) объем знаний и навыков;
9) эффективность в условия многозадачности;
10) количественные показатели работы.
4.6. Второй этап — определение степени участия муниципального
служащего в решении поставленных перед соответствующим структурным
подразделением целей, выполнении задач и реализации планов, по
показателям, представленным в таблице 2.
Таблица 2
Показателям определения степени участия
Шкала оценки степени
участия (баллы)
Мотивы муниципального служащего — ориентир
деятельности муниципального служащего направлен на
достижение целей, задач и реализацию миссии органа
местного самоуправления
от 0,5 до 1,5
Понимание внутриорганизационных процессов —
способность муниципального служащего видеть и
использовать тенденции и события, происходящие внутри
организации, влияющие на результаты деятельности
подразделения/органа местного самоуправления
от 0,5 до 1,5
Работа в команде и сотрудничество — стремление
сотрудничать с другими, быть частью единой команды,
работать вместе, а не отдельно или в соревновании с кемлибо (оценивается только у служащих, работающих в
команде с другими)
от 0,5 до 1,5
Средний балл: От 0,5 до 1,5
4.7. Для определения степени участия муниципального служащего в
решении поставленных перед соответствующим структурным
подразделением целей, выполнении задач и реализации планов
рассчитывается средний балл по каждому показателю, шаг которого равен
0,5.
4.8. В процессе проведения оценки эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности муниципального служащего
начальник структурного подразделения заполняет бланки (приложения 1-2 к
Положению) ежемесячно и представляет в общий отдел (кадровику) в конце
месяца, отмечая оценки, которые характеризуют оцениваемого
муниципального служащего в процессе выполнения своих должностных
обязанностей. Начальник структурного подразделения может некоторые
результаты (обоснования) отразить в пояснительной записке (в произвольной
форме), которую прикладывает к оценочному бланку.
Оценку эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности начальников структурных подразделений проводят
курирующие заместители и также представляют в общий отдел (кадровику) в
срок до конца месяца, следующего за отчетным, отмечая оценки, которые
характеризуют оцениваемого муниципального служащего в процессе
выполнения своих должностных обязанностей. На начальников структурных
подразделений находящихся в прямом подчинении у Главы района оценку
эффективности и результативности профессиональной служебной
деятельности проводит Аппарат Администрации.
Оценку эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности заместителей главы муниципального района
проводит Аппарат Администрации согласно соответствующему поручению
Главы района в указанные сроки.
4.11. Для получения итогового значения оценки эффективности и
результативности деятельности муниципального служащего средний балл
степени участия муниципального служащего складывается к
суммированному баллу по показателям оценки, позволяющим определить
исполнение муниципальным служащим функциональных обязанностей.
4.12. Для определения итогового результата оценки эффективности и
результативности деятельности муниципального служащего используется
шкала, представленная в таблице 3.
Таблица 3
Степень эффективности и результативности
муниципального служащего
Общее количество
баллов
«высокий степени результативности
и эффективности» от 80% до 100%
(от 19,6-24,5);
«достаточный степень результативности и
эффективности »
от 50% до 80%
(12,25-19,6);
«низкой степени результативности и эффективности»
менее 50%
(до 12,5).
4.13. Полученные результаты передаются в общий отдел
администрации района.
5. Применение результатов оценки муниципальных служащих
5.1. Результаты оценки эффективности и результативности
деятельности муниципального служащего учитываются при определении
объемов материального стимулирования и премирования муниципального
служащего, представленной в таблице 4.
Таблица 4
Уровень эффективности и результативности
муниципального служащего
Объем материального
стимулирования и
премирования (в
процентах к
максимальному размеру
материального
стимулирования или
премирования).
Высокий уровень:
Достиг результатов в большей степени, чем ожидалось,
очень хорошая деятельность по нескольким направлениям,
требуется лишь эпизодический контроль, соответствует
высоким ожиданиям руководства
Максимальный размер
(80-100 %)
(от 19,6-24,5);
Достаточный уровень:
Достиг результатов и внес вклад в служебную деятельность
в соответствии с ожидаемым результатом, отсутствие
очевидных ошибок и претензий руководства, требуется
стандартный контроль
Средний размер (50-
80%)
(12,25-19,6);
Низкий уровень:
Служебная деятельность не удовлетворительная для данной
должности: систематически допускает серьезные ошибки,
неспособность работать самостоятельно, многочисленные
нарекания со стороны коллег, требуется значительное
улучшение служебной деятельности
Менее 50 %
(до 12,5)
Выплата не
предусмотрена
5.2. Объем материального стимулирования или премирования по
результатам оценки эффективности и результативности деятельности
муниципального служащего определяется исходя из таблицы 4 в процентном
соотношении к максимально установленному размеру материального
стимулирования или премирования и критериев оценки эффективности
таблица 5. (оклад, доля оклада или др.)
Таблица 5.
———————————————————————-
| Коэффициент к | Критерии оценки эффективности работы |
| должностному | |
| окладу | |
|—————-+—————————————————|
| 1,5 | Полученные задания выполнялись в полном объеме, |
| | самостоятельно, с соблюдением установленных |
| | сроков. При этом выполнялись дополнительные |
| | поручения по реализации заданий высокой |
| | сложности (сверх обычно выполняемого объема |
| | работы) |
|—————-+—————————————————|
| 1,3-1,4 | Полученные задания выполнялись в полном объеме, |
| | самостоятельно, с соблюдением установленных |
| | сроков |
|—————-+—————————————————|
| 1,1-1,2 | Полученные задания выполнялись своевременно, но |
| | при постоянном контроле и необходимой помощи со |
| | стороны руководителя |
|—————-+—————————————————|
| 1,0 | Полученные задания выполнялись своевременно, но |
| | при постоянной помощи со стороны руководителя |
|—————-+—————————————————|
| 0 | При наличии дисциплинарного взыскания